Китайцы представили два автобренда для "реально богатых" - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Китайцы представили два автобренда для "реально богатых"

19 Марта 2009  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Chery   Сообщил: Observer

Китайцы представили два автобренда для "реально богатых"


Китайская компания Черри в четверг распространила первые официальные подробности о своих новых "премиальных" брендах - Riich и Rely. Первое название произошло от английского слова Rich - "богатый", а второе - либо от слова Rely ("полагаться", "быть уверенным"), либо, если предположить, что в нем тоже сделана намеренная ошибка, от слова Really ("реально", "действительно").

Кроме того, логотипы обеих премиальных китайских марок оказались стилизованы под уже существующие бренды. Эмблема Riich похожа на фирменный знак Bentley, а эмблема Rely - на логотип Infiniti.

По информации издания China Car Times, первым автомобилем, выпущенным под маркой Riich, станет дорогой и престижный седан G6 (на фото внизу), который получит двигатель V6 объемом три литра, либо двухлитровый турбодизель. По одним сведениям, в дальнейшем название "Рич" смогут носить только престижные седаны, а по другим - под этим названием будут выпускаться дорогие версии разных моделей, включая малолитражки.

Марку Rely китайские маркетологи разработали для автомобилей бизнес-класса. Как отмечает China Car Times, в Китае под "автомобилями бизнес-класса" подразумеваются, в основном, минивэны. Когда появится первый серийный автомобиль с логотипом "Рили" - пока не известно.

Кроме того, по сведениям некоторых изданий Черри готовит к премьере еще один новый бренд - Karry (от английского слова "carry" - переносить, превозить). Эту марку китайцы собираются использовать для маленьких городских автомобилей.

Источник: Lenta

Полная версия статьи:   http://spbcar.ru/news/archive/2009/3/19/21019