Южнокорейский "Hyundai" обновил рынок на севере американского континента , запустив на него две свои обновленные модели: "Санта Фе" и "Санта Фе Спорт".
Полезные ссылки:
Обе модельки подверглись достаточно серьезной технической модернизации, благодаря которой они приобрели унифицированное бортовое оборудование. Что касается внешних изменений, то модернизация их не коснулась.
Так что же было улучшено и исправлено? Специалисты концерна произвели перенастройку передних амортизаторов и дополнили бортсистему новыми функциями рулевого управления "Driver Selectable Mode" с опцией "Спорт", которая делает руль более "жестким". Обновленный "Santa Fe" был снабжен передней усовершенствованной подвеской, обладающей более жесткой шаровой опорой и колесными подшипниками . Такой же жесткой стала и задняя подвесочка, поскольку была полностью обновлена геометрия и вмонтированы новые втулочки.
Webasto и Eberspacher - предпусковые подогреватели также дополнили функционал модернизированных автомашин, что позволило в значительной мере облегчить запуск их двигателей в холодный период. Список базового оборудования дополнился также передними электрическими стеклоподъемниками и "слепозонным", установленным с водительской стороны. Обновленные "Hyundai" получили даже ходовые дневные огни и новую уникальную автоматическую систему открытия багажника, срабатывающую при появлении владельца позади авто с ключиком в кармане.
Кузовная окраска обоих автомобилей стала серой и серебристой, а радиаторная решетка приобрела колоритную двухцветную окраску.