Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4 - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

28 Февраля 2013  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Toyota  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2337 (сегодня 2)

Версия для печати

«RAV4 за полтора миллиона? Мир сошел с ума!» – раздался возглас коллеги, впервые увидевшего цены на новое, четвертое поколение кроссовера во время пресс-конференции в Барселоне.

Полезные ссылки:

 
Да, за $50 000 сейчас можно купить Тойотассылка откроется в новом окне - «премиум бренд», как утверждают представители японской компании, а не BMWссылка откроется в новом окне 5 серии, о которой мы с соседями по подъезду мечтали в студенческие годы. Затяните потуже пояса, вы же живете в России, средоточии денег и возможностей, так что будьте готовы выложить полтора миллиона рублей за вполне себе скромный класс. По сравнению с прошлым поколением новое стало дороже на 31 000 – 82 000 рублей в зависимости от комплектации. Но предыдущая модель – это деревянные пластики, устаревшая «морда», отсутствие версий с передним приводом и «роботом» или АКП. Посмотрим, изменилось ли что-то существенно с выходом нового поколения и скачком цены.

«Да, конечно, стала симпатичней. Теперь это высокий Avensis», - обмениваются мнениями за ужином журналисты. Автомобиль изменился очень серьезно. Широкая радиаторная решетка уступила место более узкой и выразительной. Фары обрели полоски дневных ходовых огней и стали длиннее и уже. Вкупе с гораздо более динамичным силуэтом и яркими выштамповками под оконной линией новые элементы придают модели несравнимо более современный и бодрый вид, чем раньше. Гораздо меньше восторгов по поводу задней части авто: несмотря на красивые фонари, крышка багажника смотрится громоздко и пусто. Монолиту пятой двери, лишившемуся запаски, в области ниже фонарей не помешали бы какие-нибудь, пусть даже декоративные, аксессуары. Запасное колесо перекочевало в багажник, образовав в полу довольно уродливый горб. Впрочем, сильно его ругать не стоит: благодаря неприглядной, но утилитарной конструкции задние сиденья складываются в пол. Длина багажного отделения увеличилась до 1025 мм, а объем — до 506 л, однако коллега, обладатель третьего поколения кроссовера, заметил, что пространство организовано таким образом, что крупногабаритные грузы, например, велосипед, засунуть в машину будет гораздо сложнее.

Новая внешность – старые проблемы с салоном. Пластик на верхней части торпедо отвратительный — жесткий, фактурный. С таким в премиум-класс вход запрещен. Нижнюю же часть центральной консоли «тойотовцы», видимо, подсмотрев, как американские коллеги справляются с подобной проблемой, обшили приятной на ощупь кожей, жаль на верхнюю часть материала не хватило. Да, через нее прощупывается тот же «деревянный» пластик, но по крайней мере это выглядит красиво, в отличие от вставок под карбон, которыми отделана площадка вокруг рычага КПП и панели дверей — как дешевая китайская подделка. Вполне в духе Toyota: вставки под дерево на Camry, теперь — псевдокарбон на RAV4. Кроме эстетического неприятия, этот материал обладает еще одним серьезным недостатком - царапается от любого прикосновения. Причем «ссадины» выделяются на нем не хуже, чем отметины от гвоздя на лакированном боку автомобиля. Кажется, через неделю-другую каждодневной эксплуатации машины «карбон» придет в столь непотребное состояние, что владельцы будут своими силами пытаться от него избавиться.

А вот сиденья покупателям точно придутся по душе. В них японские инженеры и дизайнеры вложили душу. По сравнению с предшественником посадка стала гораздо лучше. Кресло водителя опустили на 5 мм, диапазон регулировок по высоте увеличили с 15 до 30 мм. Угол наклона рулевого колеса был уменьшен на 2,3 градуса, а регулировка по вылету увеличилась до 38 мм. Подушка сиденья стала длиннее на 20 мм (теперь у высоких водителей не будут уставать ноги в дальней поездке), а спинка – на 30 мм. Боковые и поясничные поддержки выражены гораздо более явно, чем раньше. В результате один из серьезных минусов кроссовера третьего поколения был устранен: удобно и правильно устроиться за рулем машины можно быстро и легко. Плюс к тому улучшился обзор: передние стойки стали чуть уже и как бы вынесены наружу, на 170 мм увеличилась видимая длина капота. В движении особой роли это не играет, а вот при парковке удобно.

Еще одно несомненное достоинство: RAV4 длиннее предшественника на 235 мм (4570 мм), ниже на 15 мм (1670 мм) и шире на 30 мм (1845 мм). Главное, колесная база автомобиля по сравнению с короткобазной версией кроссовера третьего поколения выросла на 100 мм (2660 мм). Благодаря этому, а также более тонким спинкам передних сидений пространство для задних пассажиров увеличилось до 970 мм. По словам представителей Toyota, это лучший в классе показатель. «Тойтовский» кроссовер также имеет лучший в своем классе диаметр разворота – 10,6 м.

Предыдущее поколение кроссовера вызывало немало нареканий от владельцев из-за низкого уровня шумоизоляции. Автомобиль, конечно, был не таким шумным, как десятый Lancer на вариаторе, но одним из худших в своем классе. Новый RAV4, надо отдать должное его создателям, гораздо тише. Даже самое больное место – колесные арки – слышны, только когда едешь по дороге, усыпанной мелким гравием. Частично в решении проблемы помог новый, более аэродинамичный кузов, а также обтекатели передних и задних колесных ниш кожухов двигателя, которые устраняют завихрения воздуха. Специальные накладки получили топливный бак, нижние рычаги задней подвески, задняя часть днища.

В Россию RAV4 приедет с линейкой двигателей, состоящей из трех агрегатов: бензиновых объемом 2,0 и 2,5 л и дизельного (наконец-то!) мотора объемом 2,2 литра. Топовый бензиновый и дизельный агрегаты на нашем рынке будут продаваться только в паре с 6-ступенчатой АКП (она, равно как и сам 2,5-литровый мотор, достались кроссоверу в наследство от Camry), тогда как 2,0-литровый – с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Средний уровень выбросов СО2 для всех двигателей был снижен на 11%. За время теста нам удалось испытать все три варианта.

Вне зависимости от установленного мотора, все автомобили RAV4 имеют схожий характер. Даже время разгона до 100 км/ч: 9,4 секунды у 2,5-литрового, 10,0 секунд у 2,0-литрового на «механике» и 10,2 секунды у дизельной версии — по ощущениям одинаково для всех вариантов. Так же одинаково не созданы они для быстрой езды. Система стабилизации настолько боится за водителя, что начинает работать задолго до того момента, когда ее помощь действительно может понадобиться. В результате автомобиль, обладающий недостаточной поворачиваемостью, во время срабатывания ESP начинает, наоборот, уходить мордой внутрь поворота.

Вроде бы в поворотах машина особенно не кренится, обратная связь на руле неплохая, «баранка» даже в околонулевой зоне не пустая, но как только ты пытаешься ехать быстро, тут же появляется ощущение общей расхлябанности автомобиля. По заверениям производителя, жесткость кузова за счет увеличения числа точек сварки вокруг проема передних дверей была повышена, однако кажется, что именно в этом компоненте кроются проблемы кроссовера. Создается впечатление, что у машины пережаты пружины (их жесткость действительно была изменена), но при этом стоят мягкие амортизаторы, из-за чего паркетник плавает по дороге.

Из-за жестких пружин автомобиль частично потерял и в комфорте. Заднюю подвеску (здесь стоит та же система с продольными и двойными поперечными рычагами, что и у предшественника, только с увеличенным диаметром стабилизаторов) пробивает даже на не слишком серьезных ямах, тогда как передняя (на стойках МакФерсон) съедает их, не замечая.

Все полноприводные версии RAV4 вне зависимости от установленного мотора и КПП оснащены кнопкой Sport, предназначение которой долгое время оставалось загадкой для меня и многих коллег. При нажатии чуть-чуть меняется острота управления (настолько незначительно, что заметить это сложно) и так же незаметно более отзывчивым становится акселератор. Поговорив с одним из сотрудников Toyota, мы выяснили, что главная изюминка этого режима езды в том, что крутящий момент начинает передаваться на задние колеса до возникновения недостаточной поворачиваемости. С каждым поворотом руля на 10 и больше градусов система переводит на заднюю ось 10% крутящего момента, улучшая устойчивость машины в поворотах. В те же моменты, когда автомобиль начинает уходить с траектории наружу, система перекидывает назад до 50% момента.

Самым сбалансированным мне показался вариант с 2,2-литровым дизельным мотором. Он выгодно отличается от 2,0-литрового бензинового аналога, который не имеет серьезного подхвата в верхнем диапазоне оборотов, что затрудняет, например, обгон на трассе, и при этом может похвастаться более скромным, чем у 2,5-литровой версии, аппетитом. Кроме того, только дизельный автомобиль может похвастаться подрулевыми лепестками (часто пользоваться ими кто-то будет едва ли, но в определенный момент они могут пригодиться).

Итак, в ценовом диапазоне от 998 000 до 1 533 000 рублей мы получаем автомобиль, избавившийся от части надоевших болячек предыдущей версии, но имеющий свои собственные: начиная от ужасных вставок в отделке салона и заканчивая такими мелочами как озвучка навигационной системы («съедьте», «едьте» и т.д.). На премиум новый RAV4 пока не тянет, да и соревноваться будет ровно с теми же автомобилями, что и раньше. Стильный дизайн, отличная шумоизоляция, долгожданное появление дизельного двигателя, возможность заказать переднеприводную версию с «роботом» - всего этого может и не хватить, чтобы одолеть Fordссылка откроется в новом окне Kuga, стоимость которого, по сравнению с прошлым поколением, обещали снизить, и Volkswagenссылка откроется в новом окне Tiguan, вилка цен на который составляет 899 000 – 1 331 000 рублей. О Qashqai с его минимальным ценником в 806 000 рублей и говорить не приходится.

Toyota RAV4
  2.0 л, бенз., передний привод, 6-ст механическая КПП,
5 мест
 2.0 л, бенз., передний привод, вариатор,
5 мест
2.0 л, бенз., полный привод, 6-ст механическая КПП,
5 мест
Длина / ширина / высота, мм 4570 / 1845 / 1670
Колесная база, мм 2660
Мин. дорожный просвет, мм 197
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Максим. мощность, л.с. при об/мин 146 / 6200
Максим. крутящий момент, Нм при об/мин 187 / 3600
Максим. скорость, км/ч 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,2 11,1 10,7
Объем багажного отделения, л 506
Емкость топливного бака, л 60
Расход топлива (смеш.цикл) 7,7 7,4 8,0
Цена от, руб. 998 000 1 055 000 1 180 000

1

Николай Загвоздкин

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

Нескромное обаяние. Тест-драйв Toyota RAV4

/news/archive/2013/2/28/39697
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за февраль 2013

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728

    Архив новостей за 2013 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: