Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом" - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

22 Января 2013  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Volkswagen  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2069 (сегодня 1)

Версия для печати

Вы когда-нибудь видели в России по максимуму загруженный пикап? Совершенно не используют у нас этот класс автомобилей по назначению.

Полезные ссылки:

 
Об этом знают и сами производители. В Volkswagenссылка откроется в новом окне решились на мини-эксперимент: а что, если предложить российскому рынку люксовый пикап? То есть нечто среднее между обычным внедорожником с множеством опций и бортовым грузовиком.

Кожаный салон, навигационная система, подогрев сидений… Этот список можно было бы удлинить в разы. Но разве может автомобиль со всеми этими опциями продаваться без автоматической трансмиссии? На Volkswagen Amarok теперь устанавливают «автомат», причем восьмиступенчатый. Коробка производства ZF тщательнейшим образом настраивалась под пикап. Перед инженерами стояли две задачи: сделать так, чтобы переключения ступеней были максимально быстрыми и чтобы с новой трансмиссией Amarok не утратил своих внедорожных способностей. Настроен же «автомат» таким образом, что первые две ступени получились максимально короткими, а две последние - наоборот, длинными. Передаточное число первой ступени равно 4,71 - по большому счету, на ней громоздкий Amarok может только трогаться с места и вполне уверенно преодолевать препятствия.

Именно благодаря грамотному алгоритму работы трансмиссии автомобиль массой более двух тонн добился вполне приемлемых динамических показателей. Например, разгон с места до 100 километров в час занимает всего 11,3 секунды – как у С-класса. Но, несмотря на плавный и уверенный старт, недостаток мощности все же ощущается – «автомат» то и дело норовит перейти на более низкую ступень. Особенно это чувствуется на трассе, когда на высокой скорости в середине подъема коробка постоянно скидывает 8-ю передачу.

И это несмотря на то, что в комплектациях с автоматической трансмиссией пикап продается с более мощным мотором, чем прежде. А именно, с 2,0-литровым дизельным BiTDI мощностью 180 лошадиных сил против доступного ранее 163-сильного. Агрегат с двойным турбонаддувом теперь выдает 420 ньютон-метров крутящего момента.

Но и это еще не все изменения, который претерпел автомобиль вследствие установки «автомата». Принципиально изменилась система полного привода - Amarok с новой трансмиссией получил постоянные 4x4, где крутящий момент распределяется дифференциалом Torsen. На бездорожье Amarok чувствует себя вольготно во многом благодаря огромном клиренсу в 265 миллиметров. Правда, при разгруженной задней оси задор пикапа исчезает.

Но раз уж Amarok с «автоматом» и сидит в подсознании как городской вариант пикапа, то, очевидно, и на шоссе автомобиль должен не испытывать проблем. Действительно, независимая многорычажная подвеска спереди и зависимый задний мост на рессорах способствуют комфортному передвижению, причем, практически на любых скоростях. Вот только очевидно в минус Amarok – невозможность отключить полный привод, что негативно сказывается на расходе топлива в загородном цикле. Если на скорости 100 километров в час Amarok сжигает в среднем 8 литров на сотню, то на больших скоростях тяжелый пикап становится гораздо более жадным - показания бортового компьютера увеличиваются в геометрической прогрессии. На скорости 140 километров в час расход приближается к 14 литрам солярки.

Зато Amarok не утомляет водителя и пассажиров посторонними шумами. На высоких скоростях «обутый» в шипованную резину пикап позволяет общаться в салоне вполголоса. Также, благодаря «длинной» восьмой передаче, обороты двигателя только на скорости в 130 километров в час преодолевают отметку в 2000.

Эргономика на высоте: блок управления климат-контролем, мультимедийная система и панель приборов привычные для легковых моделей марки и не вызывают никаких нареканий. Но принадлежность Amarok к классу пикапов выдает невероятно жесткий пластик. В минус автомобилю с претензией на новую нишу можно записать и абсолютно непонятный подстаканник, в который не влезает ни один стакан с кофе, ни термос, ни пластиковая бутылка.

Но все же один из главных факторов в оценке пикапа покупателем – это кузов, причем зачастую даже не его объем, а, скорее, комфорт в использовании: как этот кузов открывается и закрывается, доступны ли дополнительные ниши, сетки, механизмы модернизации и подгонки багажного пространства под себя. Здесь ждет явное разочарование – крышка, закрывающая кузов, не входит ни в одну комплектацию и доступна исключительно в качестве не самого дешевого допоборудования. Вместе с сомнительного качества замком (на тестовом автомобиле он постоянно замерзал) эта опция обойдется в дополнительные 160 тысяч рублей. Более того, никаких ниш внутри грузового отсека не предусмотрено – там есть лишь металлические «уши», чтобы хоть как-то закрепить груз. Получается, что для мелких покупок владелец Amarok чаще будет использовать полезное пространство заднего ряда сидений.

Еще полноценно шагнуть в новый для себя сегмент Amarok очевидно мешает отсутствие некоторых опций даже среди дополнительного оборудования. Не ищите среди возможного оборудования ксеноновые фары, камеру заднего вида и люк. Не говоря уже об электроприводе сидений и вентилируемой коже. А ведь ценник самой оснащенной версии с учетом всего возможного дополнительного оборудования приближается к отметке в 2 000 000 рублей.

Автоматическая трансмиссия на Amarok не просто изменила позиционирование модели на рынке. Вернее сказать, что у Volkswagen теперь два пикапа. Один для того, чтобы по будням таскать тротуарную плитку, в субботу ездить на охоту, а в воскресенье – за город с семьей. Другой – тот, что с «автоматом», - большой нестандартный внедорожник для города.

Конкуренты:

Mitsubishi L200

Этот японец выделяется из ряда пикапов, прежде всего, своим игривым дизайном. Если у конкурентов просматривается некая массивность, рубленые формы и прямые линии, то L200 может похвастаться обтекаемым профилем. А вот интерьер L200 напоминает скорее салон минивэна, нежели проходимого массивного автомобиля. В России предлагают лишь один вариант двигателя – турбодизель объемом 2,5 литра (136 л.с). С автоматической трансмиссией модель стартует от 1 139 990 рублей.

Ford Ranger

Неприхотливый, динамичный и вместительный. 150-сильный турбодизель, отсутствие растерянности на бездорожье и приличное оснащение уже в «базе». Основным преимуществом модели отмечают возможность выбора типа кабина. В 2012 году модель обновилась, среди прочих новшеств – увеличенный клиренс, более комфортный салон и просто выдающаяся шумоизоляция. За модификацию с «автоматом» придется заплатить от 1 373 000 рублей.

Nissan Navara

Последняя модификация модели, которая и продается на нашем рынке, выпускается уже на протяжении шести лет. Среди главных достоинств – комфортный салон и богатый пакет опций уже в базовой комплектации. С автоматической трансмиссией можно приобрести сразу две версии Navara – с 2,5-литровым или 3,0-литровым турбодизелем. В первом случае автомобиль будет стоить от 1 490 000 рублей. За более мощный вариант дилерыссылка откроется в новом окне попросят уже 1 912 000 рублей.

Роман Фарботко

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

Пикап N2. Тест-драйв VW Amarok с "автоматом"

/news/archive/2013/1/22/39457
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за январь 2013

    Архив новостей за 2013 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: