Российский авторынок, уже хорошо знакомый с Chevrolet
Cruze, теперь получит еще и универсал этой марки.
Аналогов, способных конкурировать с новинкой, на наших дорогах не много. Все они по тем или иным параметрам уступают Chevrolet Cruze. К тому же сборку планируют на территории России, что благоприятно скажется на стоимости как самого авто, так и его эксплуатации.
Его преимуществом перед привычными нам седаном и хэтчбеком - простор заднего сиденья и вместительный 500 литровый багажник. При сложенном заднем сиденье объем возрастает до 1534 литров, что позволяет перевозить габаритные грузы.
В остальном - та же изящная отделка С-класса и удобные сиденья, ставшая традиционной передняя McPherson, полузависимая задняя. Он так же уверенно проходит повороты.
Но, из-за легкости и чувствительности руля, даже при движении по прямой траекторию приходится постоянно корректировать. При этом авто с электроусилителем, которым комплектуются некоторые модели, ведет себя уверенней и четче. На моделях оставят бензиновые двигатели 1,6 и 1,8 литра, и турбированный 1,4 с мощностью 140 лошадок. Дизельных универсалов в России пока не ожидается, хотя в Европе они пользуются спросом.