Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

18 Июня 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Kia  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2183 (сегодня 1)

Версия для печати

Тамерлан Европу не покорил, Kiaссылка откроется в новом окне пока тоже.

Полезные ссылки:

 
Но корейцы оказались удачливее кочевников: первая попытка завоевания европейского С-класса при помощи модели сeed отчасти удалась - машину неплохо приняли в Старом Свете, она вошла в четверку самых продаваемых автомобилей своей категории. Пришелся по душе ceed и российскому покупателю, но все же до звания бестселлера «кореец» не дотянул.

И вот, спустя пять лет, Kia предприняла новое вторжение в Старый Свет - с тем же оружием. На сей раз корейцы основательно модернизировали наступательный арсенал, а боевой раскрас поручили дизайнеру Питеру Шрайеру, уже не раз вгонявшего противников в трепет при помощи Audiссылка откроется в новом окне TT/A6, VW Golf IV и даже «Жука». Немцу, кстати - а эти знают, почем фунт пороха.

Теперь хэтчбек выглядит стильно и современно, с какой стороны на него ни глянь. Стремительный силуэт, фамильное забрало радиатора и подчеркнутые светодиодами остроугольные фары делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда. Естественно, хромированные вставки и ксеноновые огни дорогих комплектаций усиливают «богатое» впечатление от экстерьера.

Но одного боевого крика "хой!" (или как там на корейском?) маловато, чтобы покорить технически продвинутый Старый Свет. Поэтому теперь "Сид" буквально нашпигован различными электронными системами, новомодными помощниками и прочими благами цивилизаций. Например система автоматической парковки (SPAS) - такая в гольф-классе существует только у Фордссылка откроется в новом окне Focus III. Конечно, опытный водитель припаркуется быстрее и точнее без ее помощи, но тем, кто еще и "пороха" не нюхал, придется по душе. Единственное, что от вас требуется в процессе парковки, — регулировать скорость педалью тормоза. А если вы все же решили парковать машину самостоятельно - в помощь вам монгольские боги и встроенные в задний бампер парктроники и камера заднего вида.

Благодаря еще одной «премиальной» системе - SmartKey, среди одноклассников реализованной лишь в Peugeotссылка откроется в новом окне 308 - создается впечатление, что новый Kia ceed — живой. При приближении к автомобилю с таким «умным» ключом в кармане расправляются сложенные зеркала, зажигаются габаритные огни, включается подсветка дверных ручек, салон наливается светом, как будто машина радуется возвращению хозяина - был бы у него фаркоп, он и им бы вильнул. Кнопка запуска двигателя на этом фоне кажется уже деталью из прошлых поколений, хотя таковой у старых "Сидов" отродясь не было.

К эргономике салона придраться практически невозможно. Спереди в новом ceed, несмотря на изменение габаритных размеров относительно предыдущего поколения (от высоты и ширины «отгрызли» по 10 миллиметров, длина же, напротив, выросла на 50 мм), с удобством разместятся люди практически любой комплекции. Неплохо будут себя чувствовать и задние пассажиры, если между ними не разместить третьего. О том, что пять человек для этой машины — перебор, красноречиво говорит структура заднего дивана, который отформован исключительно под две пятых точки - и пусть наличие центрального подголовника не вводит вас в заблуждение.

Центральная консоль своими формами и расположением блоков сильно напоминает таковую в Citroenссылка откроется в новом окне C4. Не самый плохой пример для подражания, учитывая, что все блоки срисованы качественно, вынесены отдельно и управление ими интуитивно понятно. Радости жизни вроде двухзонного климат-контроля, электронного привода регулировки зеркал, электрических стеклоподъемников давно уже стали нормой для С-класса и стояли в топовых версиях предыдущих поколений "Сидов" - есстественно в новую версию они также благополучно перекочевали. Хэтчбек дополнили электронной системой регулирования поясничного подпора кресел водителя и переднего пассажира, трехуровневый подогрев сидений, кажется, вошел уже в норму, но кроме него у ceed есть и обогрев руля - опция, еще недавно бывшая исключительным достоянием хэтчбэков марки Opel, а до этого, страшно сказать, Mercedes-Benz.

Прозрачная панорамная крыша - совсем как в породистых французах, а на жертвенный алтарь дизайна отправили боковую обзорность. И если в небольшие зеркала что-либо разглядеть все-таки можно, то широкие боковые стойки оставляют по бокам приличные мертвые зоны. Ах, да, шесть подушек безопасности и система стабилизации (ESP) будут даже у тех, кто покупает ceed для тещи, то есть в базовой комплектации.

Еще Тамерлану было известно, что географическая Европа начинается с Урала. Известно об этом и корейцам, которые не побоялись провести тест-драйв именно там - на стыке двух частей света, словно символизируя общую родословную автомобиля. Так, а может иначе, но новенькие хэтчбеки ожидало настоящее испытание — почти тысяча километров по шоссейным и проселочным дорогам среди башкирских степей и холмистых уральских предгорий.

Со времен древних монголов там появился Магнитогорск, в котором, к счастью, еще не знают про стандарты и стандарты "Евро-5" в частности. Но о них волнуются корейцы - конечно, под давлением европейцев. Правда, этого оказалось недостаточно, чтобы совместить экологичность и драйв: двигатель мощностью 130 л. с., на котором мне удалось поездить, едва ли позволит "Сиду" превзойти по динамике своего предшественника, да и табун лошадей Тамерлана вряд ли. Неужели за стремительной внешностью и премиальными оциями ceed скрывается обычный городской автомобиль?

На шоссе замечаю, что мотор реагирует на нажатие педали газа с небольшой задержкой. Хотя 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия совершенно не уступает по динамике «ручке», в отличие от старого ceed, который оснащался древнеступенчатым 4-диапазонным "автоматом".

Если же вдруг захочется «пульнуть» от светофора до светофора, острые ощущения вряд ли гарантированы вне зависимости от типа трансмиссии.

Вопреки ожиданиям, дорожное полотно уральских трасс оказалось практически лишено выбоин, ям и пресловутой колейности. Однако если ехать по нему со скоростью свыше 80 км/ч, через некоторое время немудрено подхватить морскую болезнь. Дело в том, что гладкое покрытие все сплошь состоит из поперечных волн, которые местами очень походят на лежачих полицейских. Подвески, которые не вызывали нареканий на низких скоростях и уверенно перерабатывали любые неровности в городе, перед этими асфальтовыми дюнами на высокой скорости пасуют, вызывая непроизвольное клацанье челюстей у находящихся в машине. Далеко не факт, что кто-то из конкурентов успешно прошел бы через этот асфальтовый шторм, но про Kia можно сказать с определенностью: быстрая езда по дорогам низкого качества на этом хэтчбеке - словно скачки на лошадях без седла.

На хороших дорогах ceed способен доставить удовольствие. Автомобиль идет плавно, а круиз-контроль позволяет, ни о чем не беспокоясь, держать заданную скорость. С обгоном длинномеров "покоритель Европы" также справляется уверенно - благодаря возможности перевода АКП в ручной режим, причем на 3-й и 4-й передачах мотор все еще подает признаки жизни. Подрулевые лепестки позволяют сократить время переключения, плохо лишь то, что к концу тест-драйва "уши" позади руля стали как-то неприятно похрустывать при нажатии. Надеюсь, и на них распространяются заявленные производителем уникальные пять лет гарантии.

Еще одна несвойственная сегменту особенность - три режима электроусилителя руля. Для передвижения по пробкам и во дворе подойдет режим «комфорт». «Норма» используется при обычной неторопливой езде по городу или по трассе. В положении «спорт» электроусилитель позволяет рулю налиться тяжестью, при этом автомобиль начинает выполнять команды руля быстрее. Жаль, что с шасси в этот момент ничего не происходит, как у хэтчбека Opelссылка откроется в новом окне Astra с FlexRide. Зато на любой скорости и практически на любом покрытии, кроме совсем уж гранулированного асфальта и гравия, в салон нового ceed особо не проникают посторонние звуки, и этим ceed выгодно отличается от той же Mazda3.

Что в итоге? Я вам не скажу за всю Европу, но для России новый ceed получился неплохим. Его встретят в первую очередь по одежке, потом будут кичиться богатым списком доступных опций, а уж потом вспомнят про двигатели и их недостатки. Но и в этом есть преимущество, способное порадовать не только экологов: средний расход на 100 км у меня не превысил отметку 7 литров. Множество приятных мелочей, способных сделать жизнь водителя и пассажира легче и кофортнее, позволят забыть про отсутствие динамики и тряску на плохих дорогах. Но и цена на машину теперь совсем не корейская. Если минимальная комплектация автомобиля, по сравнению с предшественником, подорожала на 50 тыс. руб., что, учитывая инфляцию и прочие факторы, совсем не критично, то вот максимальная подскочила до заоблачных для Cee’d цифр: 959 900 рублей. А именно в максимальной комплектации раскрываются все прелести нового Cee’d.

Илья Данилов

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

Как покорить Россию. Тест-драйв нового Kia Cee'd

/news/archive/2012/6/18/37859
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за июнь 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: