Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем

13 Апреля 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Audi  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2007 (сегодня 1)

Версия для печати

У нас на тесте была версия, оснащенная 3-литровым мотором TFSI мощностью 300 л.с.

Полезные ссылки:

 
с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. По документам автомобиль разгоняется до «сотни» за 5,6 с. Для машины весом в 1 770 кг - результат внушающий уважение. На деле все ничуть не хуже. Динамика у A7 отменная. Стоит утопить педаль газа в пол и водителя буквально вжимает в кресло. Зимой, правда, с педалью акселератора стоит быть осторожнее. Из-за огромного момента и драйверских настроек электронных систем, крутящего момента колеса то и дело срываются в пробуксовку.

Полноприводный хэтчбек оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, в отличие от переднеприводной версии A7 (2,8 FSI, 204 л.с.), которая комплектуется вариатором. Честный «автомат», конечно, куда лучше, да и не выдержал бы вариатор тех нагрузок, что предлагает 300-сильный мотор. Впрочем, и на солнце бывают пятна. При резком старте коробка срабатывает с некоторой задержкой, такая же небольшая пауза присутствует при переключении с первой ступени на вторую. Дальше все идет, как по маслу. Переключения своевременные и практически незаметные. Да и проблему с рывком в начале можно легко обойти. Если нужно разогнаться быстро, то на старте лучше работать в ручном режиме, переключая передачи с помощью подрулевых лепестков, и лишь после перехода на третью отдавать управление коробкой электронике.

Если в течении короткого тест-драйва оценить преимущества системы Аудиссылка откроется в новом окне Drive Select, меняющей настройки работы электроусилителя руля, подвески и силовой установки, довольно сложно, то за месяц она раскрылась в красках. О том, что машина может передвигаться в четырех различных режимах (Dynamic, Comfort, Auto и Individual) мы знали и до этого. Однако попробовать каждый из них и понять его суть удалось только в этот раз. Честно говоря, большую часть тест-драйва я провел в режиме Comfort. Московские пробки диктуют свои условия: мягкая подвеска и движение без рывков. A7 под эти критерии подходит идеально. Платформа A8 напоминает о себе, позволяя почувствовать себя в седане бизнес-класса. Машина демонстрирует полное равнодушие к качеству полотна, создавая ощущение, что ты двигаешься по гладкому, как стекло, автобану, а не по зимней, наполненной ямами российской дороге. Другое дело - режим Dymanic, в котором автомобиль превращается в спорткупе. Инженеры Audi поработали на славу: подвеска становится очень жесткой, руль еще острей, а реакция на нажатие педали газа мгновенной. Пассажиров, впрочем, при таких настройках авто, регулярно укачивает. Что касается режима Auto, то в этом случае автомобиль сам выбирает параметры исходя их дорожных условий. Можно так же составить свой коктейль из настроек и запрограммировать его под именем Individual. До этого руки у владельцев A7, наверное, доходят намного позже, чем через месяц после покупки авто. Мы, во всяком случае, не стали влезать в настройки, вполне удовлетворившись стандартными режимами.

Стихия А7 – трасса. Прямая или сотканная из широких поворотов. Именно здесь автомобиль может показать свой спортивный потенциал. A7 безупречно следует за рулем, вкручиваясь в повороты практически без кренов. При этом траекторию машина держит так, что соскользнуть в занос можно только приложив значительные усилия, то есть – похулиганить. Чувствовать, как передок, при нажатии на тормоз. загружается, а потом машина ныряет в поворот, давая возможность открыть газ максимально рано, – настоящий кайф для любого, кто любит быструю езду.

О полном приводе quattro можно говорить бесконечно. Даже самые ярые ненавистники Audi признают, что эта система одна из лучших среди всех аналогов авторства различных автопроизводителей. Наш зимний опыт за рулем A7 доказал, что наличие quattro дает водителю целый ряд преимуществ. Так, я на этом автомобиле не испугался выехать за город и доехать до своей дачи, где дороги зимой не чистят. Там, где может застрять иной паркетник, машина, благодаря, приличному крутящему моменту, который передается на все четыре колеса, спокойно преодолевает не только кашу, но и снежную целину. Правда, увлекаться такого рода спортом все же не стоит. Низкий клиренс (145 мм) делает вполне реальной угрозу просто сесть на днище, а тогда ни полный привод, ни супермощный мотор уже не помогут.

Во сколько же обходится содержание такого автомобиля его владельцу? За тот месяц, что автомобиль пробыл у нас в редакции, мы проехали на нем 1 900 км. На бензин было потрачено 10 000 рублей (примерно 342 литра топлива). Средний расход составил 18 литров на 100 км пути. При этом, большую часть времени мы провели в пробках, но старались при этом выбирать экономичный режим езды. Естественно, реальное содержание машины обходится дороже. Ведь мы не проходили на автомобиле ТО, не платили за страховку и не покупали резину.

По итогам прошлого материала мы признали, что не нашли в автомобиле недостатков, кроме тех, что можно отнести к категории вкусовщины. В этот раз ситуация такая же. Расход топлива, конечно, приличный, но вряд ли человек, покупающий автомобиль с турбированным 3-литровым мотором, надеется уложиться в 10 л бензина на 100 км. А так, A7 дарит удовольствие от быстрой езды, при этом позволяя чувствовать себя очень комфортно, даже если сидишь сзади, обладает приличного размера багажным отделением и массой современных «фишек». Для покупателя, готового отдать за возможность сочетать седан бизнес-класса со спортивном купе в одном автомобиле, 2 735 000 рублей - вариант идеальный.

Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем

Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем

Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем

Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем

Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем

Тест Audi A7. Грустное расставание с идеальным автомобилем

/news/archive/2012/4/13/37410
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за апрель 2012

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: