Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

11 Марта 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Subaru  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2791 (сегодня 2)

Версия для печати

В основе автомобиля, по традиции, платформа от Impreza, но новинка гораздо больше хэтчбека по размерам.

Полезные ссылки:

 
Под капотом, по традиции, располагается горизонтально-оппозитный двигатель. Наконец-то японцы нашли замену старому 4-ступенчатому «автомату», который так трепал владельцев автомобилей со созвездием плеяд на радиаторной решетке. Теперь в качестве автоматической трансмиссии предлагается вариантор Lineartronic. Для любителей держать все под контролем, предлагается, в зависимости от двигателя, либо пяти- либо шестиступенчатая механическая коробка передач.

Subaru XV стал первой моделью японской компании, которая получила новый горизонтально-оппозитный двигатель. По словам представителей японской компании, Субаруссылка откроется в новом окне впервые за последние 20 лет разработала новый мотор, который пришел на смену двигателю серии EJ. Последний пока используется на всех легковых Subaru, за исключением Forester.

Новая серия двигателей, получившая аббревиатуру FB, сохраняет преимущества «боксеров», но при этом отличается более высокой экономичностью. Максимальный крутящий момент стал доступен в диапазоне малых и средних частот вращения коленчатого вала благодаря более длинному ходу поршня и активной системе управления клапанами. Кроме того, в новом двигателе используется более легкая конструкция поршней, шатунов и других узлов, а для повышения эффективности сгорания. Была разработана более компактная камера сгорания, доработана форма впускных отверстий и клапанов, и оптимизировано положение форсунок.

Новый бесступенчатый вариатор Lineartronic, так же как и двигатель, является, по словам представителей Subaru, «инновационной инженерной разработкой». Главная особенность вариатора – установка цепи для передачи крутящего момента между двумя шкивами вариатора. Это решение позволило увеличить КПД приблизительно на 5% по сравнению с ременной конструкцией. Кроме того, за счет оптимизация положения валов и других основных внутренних узлов бесступенчатая трансмиссия получилась более компактной и легкой, что привело к улучшению всех основных показателей: уменьшение расхода топлива, улучшение плавности хода и чуткости к действию водителя.

Как и все Subaru, XV на «механике» оснащен постоянным симметричным полным приводом. Однако в зависимости от трансмиссии, в основе полного привода лежит или многодисковая муфта с электронным управлением или вискомуфта с межосевым и самоблокирующимся дифференциалом. В автомобилях с вариатором используется многодисковая муфта с электронным управлением, распределяющая крутящий момент в пропорциях 60:40. Блок управления трансмиссией реагирует на условия движения, такие, как ускорение, подъем по склону, поворот, и регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени. Например, при обнаружении пробуксовки передних колес, система увеличивает долю крутящего момента, распределяемого на задние колеса, обеспечивая этим значительного тяговое усилие.

При разработке нового автомобиля инженеры Subaru уделили пристальное внимание вопросам безопасности. В первую очередь, нужно отметить кузов машины – он стал более жестким и легким за счет использование высокопрочных сталей. Кроме того, в основании передней стойки используются дополнительные усилители. Это гарантирует, что энергия удара, возникающая при лобовом столкновении, эффективно проходит с рамы на стойку. В случае бокового удара, деформация кузова будет минимальна, так как в боковинах автомобиля используются высокопрочные элементы, где имеется мало деформируемых зон.

Про подушки безопасности разработчики тоже не забыли – в Subaru XV их полный комплект: передние, боковые, шторки, подушка защиты колей водителя. Причем передние подушки имеют так называемую двойную структуру – сгиб по центру, так что шея пассажира подвергается меньшему ударному воздействию при раскрытии. Но это еще не все: передние подушки раскрываются сначала в ширину, а потом в объеме, что исключает возможность соскальзывания головы человека в сторону во время ее раскрытия.

Для российского рынка японцы предлагают два бензиновых двигателя объемом 1,6л (114 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Для мотора меньшего объема предусмотрена установка механической 5-ступенчаной трансмиссии и бесступенчатого вариатора. Для более мощного силового агрегата так же доступен вариатор и «механика», но уже 6-ступенчатая.

Комплектации и опции Subaru XV достаточно разнообразны, но уже в «базе» (1,6л, МКПП) за 974 000 руб. есть все необходимое – две передние подушки безопасности, всевозможные системы активной безопасности (ABS, ESP, EBD, EBA, HHC), климат-контроль, легкосплавные колесные диски, аудиосистема с поддержкой mp3. Что же касается более дорогой версии Subaru XV стоимостью 1 321 700 руб. (2,0л, CVT), то в ней есть все: кожаный салон, камера заднего вида, навигационная система, круиз-контроль, панорамный люк – всего не перечислить.

Внешне новый XV уже не напоминает хэтчбек с увеличенным клиренсом. Теперь автомобиль выглядит как настоящий кроссовер. Надо признать, что в этот раз дизайнерам удалось создать образ, который нравится с первых же секунд, а не требует многолетнего привыкания. Посмотрите на него – огромные колесные арки, рубленые линии, массивная решетка радиатора, фирменные колесный диски… Во внешнем виде Subaru XV нет ни намека на тучность или замыленность, как у многих других кроссоверов. Автомобиль похож на приготовившегося к забегу легкоатлета.

Увы, но как это часто бывает в современных автомобилях, внешность у Subaru XV не соответствует ездовому характеру. Машина на ходу очень спокойная и рассудительная – никаких намеков на злой спортивный характер. Даже с 2-литровым двигателем автомобиль без энтузиазма реагирует на нажатие педали газа в пол. Вместо ожидаемого ураганного разгона получаешь плавное и равномерное ускорение.

В теории же все стало лучше – и двигатель и вариатор, так почему же это ни как не сказывается на динамике? Возможно ускорение машины не чувствуется из-за особенности работы бесступенчатой трансмиссии – когда автомобиль разгоняется плавно и без рывков, человек не так сильно ощущает ускорение. По паспортным данным, время разгона у Subaru XV (2,0л, CVT) от 0 до 100 км/ч составляет 10,7с, но в реальных условиях, такого результата добиться очень сложно. Все наши попытки хоть немного приблизиться к этим секундам оказались тщетны – быстрейшее время разгона – 12,7с. Конечно, это очень неточный замер, зато он произведен в обычных дорожных условиях, а не на специальном полигоне при идеальных погодных условиях.

Да, пусть Subaru XV не обладает выдающимися динамическими характеристиками, но это с лихвой компенсируется идеальным поведением автомобиля на дороге. Несмотря на внушительный клиренс 220мм, машина проходит повороты весьма уверено, хотя и немного кренясь. Подвеска хорошо отрабатывает все неровности «убитых» российских дорог – только и слышны глухие низкие звуки при прохождении ям и ухабов. В салон же удары не передаются.

Для проверки работы полного привода и реальной проходимости автомобиля, мы отклонились от намеченного маршрута и углубились в лес по едва заметной колее, которую, по всей видимости, оставил трактор. Все шло хорошо, пока мы не выехали на небольшую полянку в поисках хороших видов – при движении задним ходом машина левым боком провалилась в глубокий снег по порог двери…

Первые импульсивные попытки выехать ни к чему не привели, однако после внимательного осмотра места западни, мы приняли решение попытаться аккуратно выбраться не по нашим следам, а направить автомобиль в сторону от провала. Выворачиваем колеса вправо до упора, немного нажимаем на газ – машина еле-еле, по сантиметрам, но выезжает из снежной ловушки.

Если говорить об удобстве расположения водителя в автомобиле, то за рулем сразу не получилось комфортно разместиться. Дело в том, что ради улучшения аэродинамики, разработчики новой Subaru XV еще сильнее наклонили ветровое стекло и рослому человеку оно теперь ложится на голову. Разумеется, можно опустить сиденье так, чтобы не упираться лбом в солнцезащитный козырек, но тогда практически не будет видно капота. А многие ведь любят «капитанскую» посадку за штурвалом.

Что касается интерьера Subaru XV, то в автомобиле очень приятно находится: удобные кресла, приличное качество отделочных материалов, интуитивно понятное расположение приборов. На передней консоли присутствует цветной дисплей, который наглядно демонстрирует работу полного привода – на какие колеса сейчас распределяется основной крутящий момент. В центральной части передней панели располагается большой экран – основа всей мультимедийной системы автомобиля. В целом же салон Subaru XV выглядит очень четким и симметричным – без дизайнерских излишеств и вульгарных вставок под красное дерево.

Вывод

Автомобиль Subaru XV – очередная попытка японской компании расширить свое присутствие в массовом сегменте автомобилей. Держаться исключительно на поклонниках легендарной марки и любителях высокой скорости сейчас очень сложно. Для увеличения объемов продаж необходимо завоевывать новых клиентов новыми моделями. Очевидно, что именно XV призвана расширить круг покупателей Subaru и у этого автомобиля есть хорошие шансы для этого.

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

Тест-драйв Subaru XV. Испытание российскими дорогами

/news/archive/2012/3/11/37186
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за март 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: