Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

21 Декабря 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Toyota  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2004 (сегодня 1)

Версия для печати

Хрустальные бокалы должны пылиться на полке и ждать своего праздничного часа - красота и изящество слишком хрупки и вовсе не на каждый день.

Полезные ссылки:

 
Так считает моя бабушка и владельцы Toyotaссылка откроется в новом окне Auris. Поэтому они не обращают внимания на откровенно устаревший салон, на жесткие кнопки, будто перекочевавшие с древних калькуляторов, и даже не подозревают, что у других машин давно сенсорные мониторы с классной графикой, автоматические системы помощи водителю и намного более приятные интерьеры. Зато они верят, что Toyota надежна, как алюминиевая походная кружка, и при перепродаже выгодна. Возможно, они даже купят Toyota Auris нового поколения, несмотря на его сумасшедшую цену и пренебрежение к чувству прекрасного, ведь едет хорошо – и Toyota!

У Toyota как раз один из самых высоких показателей лояльности клиентов: очень часто покупателями машин нового поколения становятся владельцы предыдущих. «Да я сто лет покупаю «Тойоту»!» - их главный аргумент. Но 735 000 рублей за базовую комплектацию хэтчбека С-класса, где нет даже электропривода задних стеклоподъемников, а салон напоминает ВАЗ-21099?.. Конкуренты начинают с 600 000 рублей, причем зачастую они лучше оснащены! Конечно, многие из них собираются в России и не страдают от пошлин, а Auris завозят к нам из Англии, но разница в 135 000 рублей слишком шокирует.

Снаружи новый Auris получился симпатичным и стильным, этакая смесь Hyundaiссылка откроется в новом окне i30 и Lexusссылка откроется в новом окне CT 200h. Если это и «мыло», то с мятным вкусом и сложной формы.

Но первый вопрос при взгляде на салон: как сюда втащили комод и зачем его запихнули вперед? А, это у Auris такая передняя панель, нависающая над пассажирами, как в «Газели». Бабуль, убери, пожалуйста, дедушкины электронные часы – сюда больше подходят с кукушкой. А вот старый приемник, который притворяется монитором мультимедийной системы, в антураж хорошо вписывается, да и жесткие щелкающие клавиши тоже. Шаг назад по сравнению с первым поколением хэтчбека.

При этом верхняя часть торпедо – из мягкого пластика, а в топовых комплектациях обшита кожей или отделана под карбон – смотрится, как золотая витая ручка на пластиковой тумбочке из «Икеи». Черт, из-за этого «комода» в голову лезет одна мебель, а раз так, то перейдем сразу к креслам. Они-то как раз хороши – с симпатичной обивкой, удобные, уютные, спина сразу правильно прижимается к спинке и совсем не утомляется в дороге. Сиденье водителя расположено на 4 см ниже, чем у предшественника, а угол наклона рулевого колеса понизили на 2 градуса, что увеличило диапазон регулировок.

И сама машина стала приземистее – клиренс сократился со 150 до 140 мм (и на российском рынке будет таким же, как в Европе), высота уменьшилась на 55 мм. Домохозяйки вряд ли оценят снизившийся центр тяжести и большую устойчивость на дороге и в поворотах, но порадуются повысившемуся шумовому комфорту – коэффициент лобового сопротивления убавился с 0,29 до 0,28, а шумоизоляционные материалы стали толще.

В длину автомобиль вырос на 30 мм до 4275, а колесная база осталась прежней – 2600 мм. Впрочем, на задних сидениях Auris и раньше не было слишком тесно, а сейчас коленям стало просторнее еще на 20 мм – за счет формы спинок передних кресел. Только смущает нефиксируемый подлокотник, который как-то нелепо и беспомощно упирается в подушку заднего дивана.

Но я знаю, что нравится владельцам Auris: он хорошо едет – послушно, предсказуемо, приятно. Не замечаешь никаких погрешностей: как надо нажимаются педали, куда нужно поворачиваются колеса, а руль вращается с адекватным усилием и радует обратной связью. Auris все делает правильно.

Так было в старом – осталось и в новом. Платформа та же, с небольшими доработками: пружины сократили для большей устойчивости кузова, а амортизаторы стали мягче, так что машина теперь немного комфортнее, и только задняя подвеска зачем-то бухает на небольших неровностях.

Как и новый Volkswagenссылка откроется в новом окне Golf, Auris может быть оснащен двумя типами задней подвески: с самым слабым – балка, с более мощными – многорычажка. Инженеры объясняют такое решение тем, что менее мощный автомобиль не будет разгоняться до опасных скоростей при маневре, где нужна лучшая управляемость, а маркетологи им вторят – покупатель маломощной машины и не рассчитывает на ее лихость. К тому же автомобиль с балкой легче – а значит экономичнее, и более надежен, если мучить подвеску на плохих дорогах.

Базовый силовой агрегат 1,33 литра 90 л. с. в России доступен только с 6МКП и только в начальной комплектации. Второй двигатель – 1,6-литровый 132-сильный, может оснащаться как «механикой», так и бесступенчатым вариатором, который для более дерзкого ритма вождения способен имитировать переключения между семью виртуальными ступенями. У Auris еще есть дизели – в Россию их вряд ли привезут. Как и гибридную версию, на которую возлагаются большие надежды в Европе. У нас и так не покупают Prius, а гибридный C-класс ценой под миллион - тем более не будут.

Попробовать в деле удалось только машину на ручке, с двигателем 1,6. Неожиданно Toyota сама пошутила над своим имиджем надежности – кожух кулисы отошел прямо во время движения. Сама же коробка славная, удобно расположенная, с четкими переключениями и недлинными ходами. Жаль только, что небольшой крутящий момент в 160 Нм доступен лишь на 4400 оборотах в минуту и сопровождается воем мотора. Да еще и поедает почти 10 литров на сотню километров...

Но тут – серпантин! И как острые южные приправы подчеркивают вкус привычных блюд, так и извилистая горная дорожка в пригороде португальского порта Кашкайш вдруг выводит на первый план отличную управляемость Auris. Он начинает дарить азарт – аккуратно и предсказуемо входит в повороты, почти не покачиваясь, и весело выходит из них, а водитель даже не замечает вежливого вмешательства системы стабилизации.

Кстати, в предыдущем поколении на российском рынке системы стабилизации в Auris не было вообще! Сейчас она идет в базе, как и шесть подушек безопасности и система помощи при старте на подъеме. Последняя имеет непривычный алгоритм работы: чтобы ее активировать, при остановке надо сильно надавить педаль тормоза – до писка и появления иконки отключения системы стабилизации. Тогда на трогание в горку в запасе будет 3 секунды, пока тормоз будет держать машину. После старта помощник снова отключится. Решение неплохое – водитель сам выбирает, когда ему пользоваться поддержкой. Только вот не всем понравится каждый раз выжимать тормоз. Лучше работает автоудержание на машинах Volkswagen и Ко. – достаточно нажать кнопку autohold и не думать ни о каких трех секундах.

Системы слежения за мертвыми зонами и соблюдением разметки уже стали нормой для такого бюджета, но Auris ими похвастаться не может. Встроенная навигация дает неграмотные советы: «Въедьте на съезд, съедьте с кругового движения»...

Однако у Auris есть один повод для гордости (правда, в топе за 944 000 рублей) – система автоматической парковки. Да, сейчас она имеется даже у Kiaссылка откроется в новом окне cee’d, но у «японца» «парковщик» работает действительно адекватно: на скорости до 35 км/ч машина видит места даже на изгибе дороги и безошибочно влезает в свободную нишу.

Российское представительство Toyota трезво осознает перспективы нового Auris на нашем рынке: план продаж – около 4500 автомобилей в год, даже имидж марки не поможет. И клиентами видят прежде всего, опять-таки, бывших владельцев и аудиторию «за 40», у которых хватит пенсии на такую расточительную покупку и которые не задумываются о том, что за меньшие деньги есть автомобили с большим выбором силовых агрегатов, современными салонами, а также всякими системами старт-стоп, слежением за разметкой и мертвыми зонами, поворотным ксеноном, круиз-контролем, грамотной навигацией и т.п.

Только вряд ли такая аудитория поймет позыв рекламы Auris. Бабушка бы не поняла:

Toyota Auris
 Тип кузова / число дверей / мест      Хэтчбек / 5 / 5
 Размеры (длина / ширина / высота), мм      4275 / 1760 / 1460
 Колесная база, мм      2600
 Тип двигателя      Бензиновый
 Рабочий объем, куб.см.      1598
 Макс.мощность, л.с.(при об/мин)      132 / 6400
 Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)      160 / 4400
 Тип привода, трансмиссия       Передний, 6МКП
 Макс. скорость, км/ч       200
 Разгон от 0 до 100 км/ч, с       10
 Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км      9,7
 Объем багажника, л      360
 Цена от, руб.      774 000

1

Светлана Алеева

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

Комод для стиляги. Тест-драйв Toyota Auris

/news/archive/2012/12/21/39307
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за декабрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: