Немецкий концерн Volkswagen, уже несколько лет не участвующий в самом главном раллийном чемпионате на планете, с 2013 года выведет на старт «заряженную» версию своего самого популярного компакта Polo.
Более того, раллийный спортивный Polo R WRC, получивший под капот 220 л. с., на настоящий момент становится одним из самых быстрых автомобилей в малом классе.
Последняя генерация известной модели призвана показать общественности, что компактные автомобили могут иметь выдающиеся динамические качества и чуткую, точную и комфортную управляемость. Согласитесь, маленькие спортивные хэтчбеки гораздо дешевле неповоротливых купе, а на узких загородных улочках они зачастую оказываются шустрее чистокровных «спортсменов», стоимость которых сравнима с ценой загородного дома, и где расход топлива просто переходит разумные границы.
Максимальная скорость этой новинки 243 км/ч, а средний расход топлива до 7,5 л/100 км. В серийное производство пойдет переднеприводная версия, в то время как на мировых раллийных трассах за победы будет бороться полноприводный Polo R WRC.
Тем не менее, гражданская версия этой модели сохранит в себе спортивные настройки подвески, которые сделают клиренс автомобиля несколько заниженным. Узнать больше об уникальной разработке можно на сайте VW Polo R WRC: Провокатор, новости, автоспорт, автомобили.