Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

26 Октября 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: AC  
Сообщил: Observer   Просмотров: 5144 (сегодня 1)

Версия для печати

«Ну, а дух Accord новое поколение сохранило? – задает мне за ужином после тест-драйва новинки в Анапе вопрос Седзи Мацуи, технический руководитель проекта Accord c 1982 года.

Полезные ссылки:

 
– Для нас это очень важно!» Опасения понятны. Если лет 15-20 назад покорить девушку можно было, взяв пару аккордов на расстроенной гитаре у костра, то хитом 2009-2011 гг был наглухо затонированный Accord, желательно на 18+ дисках. Мощная аудиосистема, прямоток и мелочи вроде синих диодов на форсунках стеклоомывателя, тонированных фар и антенн разной длины тоже приветствовались. Да, действовало только на определенный круг дам, зато безотказно. Впрочем, если серьезно, Accord, ставший за 37 лет, прошедших с момента выпуска первого авто, культовой моделью, начал заметно терять покупателей. Так что девятое поколение должно было стать не просто давно запланированным обновлением, но и отправной точкой в будущее. Задача перед командой Hondaссылка откроется в новом окне стояла серьезная: убрать недостатки машины, преобразив ее, но сохранив все то, за что ее любили и любят до сих пор.

Как минимум одна загадка из образа Accord исчезла. Водители больше не будут спорить о том, какой седан перед ними, американский или европейский. Разделения больше нет. Внешне машины, созданные для разных стран и континентов, ничем не отличаются. По словам Седзи Мацуи, Honda решила соединить оптимальные свойства американской и европейской модели, чтобы создать лучший седан в мире.

Машина стала длиннее на 135 мм, колесная база выросла на 70 миллиметров. Новинка на 10 мм шире и на 25 выше, чем восьмое поколение Accord. Бросаются в глаза два характерных штриха: модные диодные полоски дневных ходовых огней, а также большая площадь остекления, что, вкупе с более узкой стойкой, обеспечивает отличный обзор. На пресс-конференции один из представителей Honda подтвердил: площадь остекления в машине действительно максимально возможная. Причем, чтобы добиться такого результата, инженерам пришлось выиграть серьезную битву у дизайнеров, которые, исходя из современных трендов, хотели поднять поясную линию, а значит, серьезно сократить количество света, проникающего в салон. В целом, новое поколение Accord обросло мясом: стало крупнее, внушительнее, солидней. Но, как ни парадоксально, при этом выглядит еще более динамично.

Один из серьезных недостатков предыдущего поколения седана - недостаточное количество свободного пространства в салоне. В девятом этот вопрос практически решен. Сзади места полно, даже очень крупный человек может спокойно вытянуть ноги и чувствовать себя комфортно. Единственная проблема – покатый свод крыши. Если рост пассажира выше 185 см, он будет упираться головой в обшивку потолка. Изменился и размер багажного отделения, небольшого для своего класса. Полезный объем был увеличен до 495 л (+28 по сравнению с предыдущей версией). Причем обзорность в жертву приносить не пришлось.

Интерьер нового седана прекрасен. Материалы отделки приятные – не считая блока, где расположены органы управления стеклоподъемниками, но это недостаток исключительно предсерийной версии, на которой ездили журналисты. Автомобиль оснащен сразу двумя дисплеями: сенсорным и обычным. Плюс ко всему вылечена еще одна давнишняя головная боль «аккордоводов»: на центральной консоли стало гораздо меньше кнопок. Автомобиль получил новое рулевое колесо: оно немного пухлое, но его, в отличие от предыдущего, обшивают так, чтобы шов не мешал удобно держать руль. Цвет декоративных панелей, которые используются в оформлении салона, может выбрать покупатель (привет, Camry!). Accord оборудован огромным количеством всевозможных систем, на перечисление которых уйдет страниц пять текста. Основная, запомнившаяся больше всего – модернизированная система контроля мертвых зон. Стоит включить поворотник – и вместо пугающего писка, как у большинства других автомобилей, на сенсорный экран выводится изображение со специальной камеры, которая установлена на боку машины. Касается это, правда, только правого поворотника. Влево перестраиваться придется по старинке – вслепую. Японские инженеры решили, что водитель будет слишком отвлекаться от дороги, пытаясь смотреть одновременно и в левое зеркало, и в камеру.

Есть у внутреннего убранства Accord и недостатки. Например, джойстик, которым управляется несенсорный экран. Пародия на системы iDrive от BMWссылка откроется в новом окне и MMI от Audi, он выглядит явным пережитком прошлого – кажется, именно такой устанавливался на первую Honda Legend, которая продавалась в России. Седзи Мацуи объяснил это тем, что люди слишком консервативны, и оставив только сенсорный экран, компания пошла бы на серьезный риск. Плюс ко всему, согласившись с тем, что дизайн джойстика абсолютно не соответствует стилю салона в целом, он пообещал, что при первом же обновлении машины эту проблему решат. Что интересно, в более дешевой версии этого элемента управления нет – это привилегия дорогих комплектации. Кроме того, боковая поддержка водительского кресла оставляет желать лучшего (в отличие от поясничной), а велюр, которым обшиты сиденья в самой простой версии Accord, кажется очень марким.

За время тест-драйва удалось проехать сразу на трех вариантах нового седана: два из них (с мотором 2,4 л) отличаются только уровнем комплектации, третий оснащен двигателем 3,5 л. С удивлением понял, что на дороге машины абсолютно разные. Общего – только отличная шумоизоляция. Вполне возможно, лучшая в классе. Кроме усиления шумоподавляющих материалов инженеры Honda разработали интересную систему ANC. Собирая данные от двух салонных микрофонов, ANC выдает через четыре динамика смещенный по фазе сигнал, который нивелирует нежелательный шум в салоне.

Кроме того, оба агрегата модернизированы с применением технологии Earth Dreams. 3,5-литровый двигатель за счет системы фаз газораспределения и деактивации цилиндров в зависимости от скорости получился довольно экономичным – бортовой компьютер показывал средний расход около 12 л на 100 км пути.

Машина с абсолютно новым мотором 2,4 л показалась намного более сбалансированной и интересной. Такой же точки зрения придерживается и один из представителей Honda, в прошлом профессиональный гонщик. Недостаток мощности (180 л. с.) чувствуется только в случае, если необходимо совершить резкий обгон на скорости после 80 км/ч. На педаль давишь, мотор рычит, а стрелка ползет вверх все так же неторопливо. В остальном проблем никаких. Более того, подвеска этой версии настроена более органично. Автомобиль прекрасно рулится. Обратная связь на высоте. Секрет прост: инженерам компании удалось добиться выдающихся показателей по массе нового двигателя. В итоге автомобиль с таким мотором обладает очень легкой передней частью (не такой, конечно, как машины с роторным двигателем, но все же), что позволяет получить прекрасную управляемость.

С мотором 3,5 ситуация другая. Чтобы как-то компенсировать большой вес агрегата V6, инженерам пришлось поставить на машину дополнительный стабилизатор. Даже с его помощью приблизиться к управляемости модели с 2,4 не удалось. Перед тяжелый, автомобиль в поворотах заваливается и кренится, производя впечатление типичного «американца».

Версии с мотором 2,4 были оснащены 5-ступенчатой АКП, с 3,5 – абсолютно новым «автоматом» с 6 ступенями. К работе ни одной из коробок вопросов не возникло: передачи переключаются плавно, без рывков. Небольшая задержка при резком нажатии педали газа присутствует, но она не критична: маневру не мешает. Пожалуй, 3,5-литровый вариант чуть быстрее меняет скорости, плюс коробка имеет более низкое передаточное число.

«Дороги, по которым вы ездили сегодня – это нормально для России?» - спрашивает Седзи Мацуи. Нормально, мы и хуже видели, подумаешь, «стиральная доска» протяженностью километров 60. Вопрос легко объясним: в этот раз, создавая подвеску для седана, японские инженеры ориентировались на российского потребителя. Решили: если машина наши дороги сдюжит, проблем у нее не будет нигде. В итоге, говорят, американцы, получив машины с нашими настройками, были просто в восторге. Жесткость кузова Accord по сравнению с предшественником увеличилась на 40%. Вместо двойных поперечных рычагов в передней подвеске теперь используются стойки МакФерсон и высокопроизводительные амортизаторы.

Мацуи-сан, кажется, у меня есть для вас ответ: переживать по поводу позиционирования новой модели не стоит. Она точно получилась лучше предыдущей. Публика, которой нравились седьмое и восьмое поколения машины, от нее точно не отвернется, да и новые клиенты наверняка появятся. Девятое поколение будет так же нелепо смотреться с голубыми диодами и дурацкими наклейками, зато гораздо органичнее – у театра, дорогого загородного дома или в одном из московских переулков в окружении лакированных «немцев».

Николай Загвоздкин

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

Для России с любовью. Тест-драйв Honda Accord

/news/archive/2012/10/26/38909
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за октябрь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: