Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

23 Января 2012  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Peugeot  
Сообщил: Observer   Просмотров: 2490 (сегодня 1)

Версия для печати

Линейка двигателей Peugeotссылка откроется в новом окне 508 в России будет представлена четырьмя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми и двумя дизельными.

Полезные ссылки:

 
Первый из бензиновых двигателей – стандартный «атмосферник» объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с. Второй – турбомотор 1,6, который выдает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Дизельные двигатели объемом 2,0 и 2,2 развивают 136 и 204 л.с. соответственно. Что примечательно, более мощный дизель обладает огромным крутящим моментом – 450 Нм, однако доступен только на автомобиле в дорогой комплектации GT.

Что касается коробок передач, то фанаты «механики» будут разочарованы – Peugeot 508 оснащается только автоматической и роботизированной (EGS) коробками. «Робот» идет в сочетании со слабым 120-сильным бензиновым мотором, во всех остальных случаях устанавливается 6-ступечатый «автомат».

Peugeot 508 – новый флагман французской компании

Любители больших универсалов также останутся разочарованными – Peugeot 508 в России будет продаваться исключительно в кузове седан, по крайне мере в 2012 году. Это решение связано, прежде всего, с достаточно низким в нашей стране спросом на машины класса D в кузове универсал.

Цены

Самая доступная версия Peugeot 508 с двигателем 120 л.с. и роботизированной коробкой передач обойдется покупателю в 839 000 руб. Самый же дешевый вариант с турбированным 150-сильным мотором будет стоить 994 000 руб., а минимальная цена за 136-сильный дизельный Peugeot 508 составит 1 089 000 руб.

Дизайн

Эта модель пришла на смену сразу двум автомобилям со львом на радиаторной решетке – Peugeot 407 и Peugeot 607 – семейный седан и модель бизнес-класса. В Европе всегда ценили модели этой компании именно за дизайн. Оскал Peugeot 407 в стиле «хочу быть Ferrari» сменился на более спокойную «полуулыбку». Шеф-дизайнеру компании Пьер-Полю Мотею удалось создать искдючительно целостный, выверенный в пропорциях и деталях экстерьер. Если посмотреть на автомобиль сзади, то глазу зацепиться практически не за что. Не сказать, чтобы седан выглядел блекло, но кроме как «росчерков когтей», т.е. светодиодных полосок в фонарях ничего оригинального нет. Автомобиль длиннее 407-го, но не дотягивает до одного из самых просторных по салону представителя бизнес-класса – Fordссылка откроется в новом окне Mondeo.

Французы всегда приятно удивляли покупателей внешним видом своих автомобилей. Peugeot 508 не стал исключением – выглядит машина стильно и престижно. Во время тест-драйва по Московской области Peugeot 508 вызывал неподдельный интерес у других автолюбителей и просто прохожих. Особенно красиво у создателей получилась задняя часть со светодиодными фарами. Чтобы открыть багажник, нужно нажать спрятанную внутри цифры «0» кнопку (привет, Peugeot 607?).

Внешне автомобиль выглядит очень привлекательным

Салон же автомобиля получился весьма сдержанным, больше напоминающим интерьеры немецких машин бизнес-класса. Но скучным его назвать нельзя, скорее элегантно-консервативным. Другими словами, эмоций салон не вызвал: ни положительных, ни отрицательных. Качество отделочных материалов местами радует, а местами не очень: приборная панель мягкая, кожа на сиденьях достойная, но отделка руля не очень приятная на ощупь, а подрулевые переключатели передач сделаны из грубой пластмассы. Комбинация приборов обычная, но считывается информация с нее безупречно.

По части оснащения и опций, французы, похоже, решили переплюнуть даже немецкие премиум-седаны. Например на 508-й в богатой комплектации Allure можно заказать четырехзонный климат-контроль (40 000 руб), аудиосистему JBL с 10 динамиками (еще 40 000 руб.), а русифицированная навигационная система входит уже в базовое оснащение автомобиля!

В движении

Важное достоинство Peugeot 508, которое я отметил на тест-драйве – отменная устойчивость на дороге. Даже несмотря на нешипованные шины были, машина очень уверенно шла по заснеженным и извилистым дорогам без малейшего намека на заносы. Даже на участках с обледенением Peugeot 508 не давал ни малейшего повода убрать ногу с педали газа.

К плохому качеству дорог автомобиль относится с безразличием: ямы, «гребенка», «волны» Peugeot 508 пролетает, почти не замечая. Может, французы настроили подвеску (передняя –McPherson, задняя – независимая многорычажная) специально под российскую действительность? Точно известно, что специалисты Peugeot увеличили клиренс у автомобилей, поставляемых на наш рынок, и сейчас он составляет 165 мм.

Элегантно-консервативный салон Peugeot 508

А вот турбированный 150-сильный двигатель не впечатлил. Может, из-за того, что его дефорсировали на 6 л.с. ради уменьшения пошлины; может, из-за мощного катализатора и электроники, которые «душат» мотор ради достижения норм Евро-5… Другими словами, для полуторатонной машины, субъективно, не хватает тяги при обгонах. Да, автомобиль разгоняется почти с любой скорости, но делает он это весьма натужно, как будто против своей воли. Однако по паспортным данным время разгона до 100 км/ч у Peugeot 508 150 л.с. составляет 9,2 секунды, что весьма неплохо.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка тоже вызывает вопросы, особенно своей нерасторопностью и заметными рывками, в частности, при понижении передачи. Особенно заметен большой разрыв в передаточных числах между 5-й и 6-й ступенями. Автомобиль бизнес-класса все-таки должен быть или более плавным, или более быстрым.

Из недостатков еще можно отметить экономию Peugeot на шумоизоляции. Самые проблемные места – колесные арки и боковые стекла. Все же, от автомобиля такого класса ждешь большей тишины в салоне. На практике же отчетливо слышно завывание ветра в окнах и звуки летящих в колесные арки снега, льда, песка и соли.

Вывод

Компания Peugeot начала борьбу в очень плотном сегменте автомобилей класса D. Французы делают на 508 большую ставку, но какой будет успех модели на Российском рынке – сказать сложно. С одной стороны, Peugeot 508 обладает блестящим дизайном, но с другой, имеет достаточно средние как потребительские, так и технические характеристики. Автомобиль нельзя отнести к наиболее быстрым машинам этого класса, да и самым комфортным его не назовешь. Peugeot 508 – машина компромиссов. Возможно, французы делают акцент на качество своей продукции и на высокий уровень технического обслуживания.

Николай Назайкинский

Конкуренты

Представители Peugeot видят основными конкурентами 508 автомобили Ford Mondeo и Volkswagenссылка откроется в новом окне Passat. Не забывают французы и о Mazda6, Opelссылка откроется в новом окне Insignia и Hondaссылка откроется в новом окне Accord. Я бы добавил к основным противникам еще и Nissanссылка откроется в новом окне Teana, который неплохо продается в нашей стране. став по итогам 2011 года вторым в классе D+ после Ford Mondeo (продано 15 118 штук).

Давайте посмотрим, что можно купить по цене Peugeot 508 1,6 150 л.с. в средней комплектации Active стоимостью 994 000 руб.

Ford Mondeo 2,3 Titanium

Цена: 934 500 руб.Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическаяМощность: 160Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,5Максимальная скорость, км/ч: 207Расход топлива в смешенном цикле, л: 9,3Аудиосистема: Аудиосистема с поддержкой CD + MP3, 8 динамиковКлиматическая установка: Двухзонный климат-контрольКоличество подушек безопасности: 7

Volkswagen Passat 1.8 TSI

Цена: 1 112 000 руб.Коробка передач: 7-ступенчатая роботизированная DSGМощность: 152 л.с.Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,8Максимальная скорость, км/ч: 214Расход топлива в смешенном цикле, л: 6,4Аудиосистема: Аудиосистема с поддержкой CD + MP3, 8 динамиковКлиматическая установка: Двухзонный климат-контрольКоличество подушек безопасности: 6

Nissan Teana 2,5

Цена: 1 014 000 руб.Коробка передач: бесступенчатый вариаторМощность: 182 л.с.Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,6Максимальная скорость, км/ч: 200Расход топлива в смешенном цикле, л: 9,5Аудиосистема: Аудиосистема с поддержкой CD + MP3, 6 динамиков, CD-чейнджерКлиматическая установка: Двухзонный климат-контрольКоличество подушек безопасности: 6

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

Тест Peugeot 508. Впервые на российских дорогах

/news/archive/2012/1/23/36907
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за январь 2012

    Архив новостей за 2012 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: