Тест Hyundai Elantra. Убийца подержанных машин - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест Hyundai Elantra. Убийца подержанных машин

30 Сентября 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Hyundai  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3189 (сегодня 1)

Версия для печати

«Азиопа» - так жаргонно многие соотечественники называют Россию.

Полезные ссылки:

 
Еще не Европа, но уже не Азия. Для многих компаний российский рынок загадка – какую продукцию здесь продвигать? Рассчитанную на взыскательных жителей Старого Света, капризных азиатов или неприхотливых янки, которым главное «чтобы блестело». И пока другие мучаются в маркетинговых муках, корейцы из Hyundaiссылка откроется в новом окне поступили просто – в России есть как европейские модели, так и предназначенные для домашнего рынка и стран Северной Америки. Ведь у нас продаются как модели с индексом «i», которые распробовали европейцы, так и машины, встречающиеся исключительно за пределами Европы. Новая Elantra – именно такой автомобиль. В России на нее не будут делать основную ставку, но обещают продавать ровно столько, сколько смогут поставить корейцы. Для демонстрации своей сегодняшней безапеляционной мощи Hyundai представил российскую версию не где-нибудь, а в Крыму, с его коварными серпантинами и разбитыми дорожками между небольшими поселками. Очень странное решение – дороги Крыма больше подходят для раллийных «зажигалок» или кроссоверов, нежели чем для семейного автомобиля.

Новая Elantra совершенно не похожа на предыдущую. Если, старушка, делавшая чуть ли не до 30% продаж марки, была неброской и могла покозырять только доступной ценой, то у нового поколения все наоборот. Новое направление в стиле марки «струящуюся линии» показало верность корейского пути на таких моделях как Sonata или бюджетный Solaris. Автомобиль смотрится поразительно гармонично. Пока другие компании пытаются создать «купе-седаны», «купе-хэтчбеки» и пр., занимая новые ниши, Hyundai продвигает эту идею в массовом сегменте гольф-класса, Сочетание плавных линий, подштамповок, и резких «срезов» вместе с покатой крышей придали новой Elantra динамичность в облике и схожесть с хэтчбеками и седанами. В принципе, новая Elantra выглядит этакой Sonata в миниатюре. Единственное, что вызывает некоторое удивление во внешности – это задние фонари, поворотники в которых видны только сзади идущим автомобилям. А так – автомобиль получился очень интересным, что подтверждается постоянным интересом к автомобилю со стороны окружающих. Еще немного пугает низко висящий передний бампер – так как парктроником (в виде опции) Elantra может оснащаться только сзади, есть подозрение, что неопытные водители очень быстро разобьют его о бордюры.

Салон автомобиля тоже выполнен по «последней корейской моде». Плавно заужающаяся центральная консоль, приборы в глубоких колодцах, достаточно качественные пластики. Причем, спереди появились я «мягкие» пластики. За рулем может устроиться без проблем водитель практически любого роста – диапазон регулировок кресла очень широкий, а руль регулируется как по высоте, так и по выносу. Хотя люди ростом выше 185 см будут жаловаться на то, что хочется опустить кресло еще ниже – макушка практически достает до крыши. А вот сзади на недостаток пространства над головой будут жаловаться и люди среднего рост – из-за заваленных задних стоек крыша давит на голову. Зато запас для ног здесь потрясающий. Даже если за рулем пилот ростом под два метра, задние пассажиры не будут протирать коленки о спинку переднего сиденья. Несмотря на то, что новая Elantra практически не выросла в размерах (колесная база выросла на 50 мм до 2700 мм), здесь просторнее, чем в салоне третьего Фордссылка откроется в новом окне Focus. Единственный раздражающий глаз элемент – ядовито-синяя подсветка там, где это только возможно. В темноте глаза от нее очень устают.

Объем багажного отсека, по сравнению с предыдущим поколением, вырос – с 460 до 485 л. Сложить спинки заднего дивана можно только из багажника – сначала надо потянуть за ручку, потом вернуться к салону и положить спинку. Площадка образуется почти ровная, но проем серьезно сужен усилителями. Кстати, на большинстве версий открыть багажник можно либо с ключа, либо потянув рычажок в салоне. Кнопка на крышке багажника - опция, входящая, судя по всему исключительно в комплектацию Sport с 1,8-литровым двигателем мощностью 149 л.с. Мы же взяли на испытание версию с 1,6-литровым мотором мощностью 132 л.с. и «автоматом». Пожалуй, именно на нее придется максимальный спрос, особенно учитывая малые объемы поставок новинки в нашу страну.

«Вы экстремисты», - заявили нам коллеги, когда в салон автомобиля село четыре человека, и такой компанией мы отправились проверять Elantra на горных серпантинах Крыма. В общем-то, они правы – вряд ли в этой машине кто-то рискнет ездить по извилистым дорожкам экипажем, общий живой вес которого превышает 400 кг. Но уж больно нам хотелось испытать этот автомобиль с максимальной загрузкой. Интересно, кстати, что даже при такой езде, машина практически не просела. Это немаловажно, учитывая, что заявленный клиренс Elantra составляет всего 150 мм.

На новую Elantra устанавливается 6-ступенчатый «автомат». Правда, верхние передачи растянутые и призваны вписаться во все ужесточающиеся требования по экономичности и экологичности. Пока мы ехали по Симферополю никаких проблем не было – несмотря на небольшую мощность силового агрегата, мы двигались со скоростью потока, а коробка не путалась в передачах. Однако на трассе пришлось активно «педалировать», чтобы не отстать от коллег. Естественно, при этом вырос расход топлива – при заявленных 5,3 литрах на 100 км в загородном цикле, у нас он не опускался ниже 9 литров. Учитывая кубатуру мотора и отменную аэродинамику машины это очень много. Переключения в ручной режим АКП немного спасали наше положение, но угнаться за более легкими машинами было непросто. Как и совершать обгоны тихоходов, типа грузовиков или автобусов. Сжалившись над автомобилем и пассажирами заднего дивана, которые уже начали протирать лысины об потолок, разгрузились, оставшись вдвоем. Ведь впереди – горный перевал с его серпантинами.

Подвеска стала проще и делит узлы с седаном Kiaссылка откроется в новом окне Cerato. Так, вместо задней многорычажки здесь появилась более простая полунезависимая подвеска. Впрочем, многие ли владельцы предыдущего поколения Elantra улавливали нюансы управляемости? Не увидели и мы их. Причем в отличие от большинства покупателей Elantra, испытав ее на узкой горной дороге. Рулевое управление здесь достаточно прозрачно – точно знаешь как отреагирует автомобиль на поворот рулевым колесом. Подвеска, хоть и по-американски мягкая, но не валкая и не укачивающая. При этом даже на сильно разбитой дороге и на приличной скорости мы ни разу не довели ее до пробоя. Думали, что при поездке через горы нас ждет адский труд по рулежке и заправливанию автомобиля в повороты, а оказалось, что и здесь можно проехать с комфортом и не напрягаясь. Съехав с гор на прямую шоссе Севастополь-Симферополь убедились и в том, что и прямую на высокой скорости седан держит уверенно. Удивительно сбалансированный автомобиль!

А еще порадовала хорошая для массового сегмента шумоизоляция. На высокой скорости врывается звук шин (Hankook), а двигатель слышно лишь при кик-дауне. А вот аэродинамических шумов благодаря хорошей аэродинамике практически нет даже на скорости 110-140 км/ч.

Помните, мы жаловались на недостаток динамики? Так вот, версия с 1,8-литровым силовым агрегатом этого недостатка лишена. Здесь тандем мотор-«автомат» работает просто идеально даже при серьезной загрузке салона. Поставки единственной версии с этим силовым агрегатом (Sport) начнутся в ноябре.

«Hyundai Elantra воплощает собой концепцию Modern Premium», - говорят корейцы – «премиальное качество по доступной цене». По поводу премиальности судить не нам, а вот цены, на фоне локализованных конкурентов кусаются. Базовая версия Elantra (которая, правда, уже неплохо оснащена – кондиционер, ABS, аудиосистему с входами AUX и USB и многое другое) обойдется в 694 900 руб. Средняя комплектация Optima, в которой есть практически все, что нужно – 779 900 руб. Доплата за «автомат» составляет внушительные 70 000 руб. Ну а топовая версия Sport, в которой есть все, включая подогрев задних сидений обойдется почти в 900 000 руб! Но пусть абсолютные цифры и выглядят внушающее – подорожание по сравнению с предыдущим поколением составляет всего 9-12%. К тому же, из-за огромного спроса на Elantra на внутреннем рынке (там эта модель – абсолютный лидер на рынке) и в Северной Америке, поставки новинки в Россию осуществляются по остаточному принципу. Например, в этом году корейцы дадут всего 2000 седанов. Так что, машина вполне может стать дефицитной.

Ну а кто будет ее покупать? Управляющий директор «Хёнде Мотор СНГ» Денис Петрунин считает, что основными покупателями будут люди, владевшие ранее подержанными автомобилями. В плюс Elantra сыграет и эффект новой модели, и яркий дизайн. Многие, например, по мнению г-на Петрунина устали от сдержанного консерватизма Volkswagenссылка откроется в новом окне и смотрят на модели Hyundai, выбирая себе новый автомобиль. Ну а решающим фактором для многих может стать то, что Elantra – автомобиль не локальной сборки, а импортируемый из Южной Кореи.

Матвей Дышло

Тест Hyundai Elantra. Убийца подержанных машин

Тест Hyundai Elantra. Убийца подержанных машин

Тест Hyundai Elantra. Убийца подержанных машин

Тест Hyundai Elantra. Убийца подержанных машин

Тест Hyundai Elantra. Убийца подержанных машин

/news/archive/2011/9/30/36408
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за сентябрь 2011

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: