Тест Chevrolet Orlando. 2000 км на автомобиле на все случаи жизни - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест Chevrolet Orlando. 2000 км на автомобиле на все случаи жизни

08 Августа 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Chevrolet  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3244 (сегодня 1)

Версия для печати

После ухода со сцены Шевролессылка откроется в новом окне Rezzo (в прошлой жизни Daewooссылка откроется в новом окне Tacuma 2000 модельного года), у Chevrolet в гамме не было своего семейного компактвэна.

Полезные ссылки:

 
В Северной Америке он до последнего времени была и не особо нужна – янки не понимают такой класс машин, а вот объявленная экспансия на европейские рынки без такой модели была бы не полноценна. Поэтому, вполне естественно после появления седана и хэтчбека Cruze, на свет появился и компактвэн, разделивший с ними платформу Delta II. Правда, на их фоне Orlando смотрится прямо-таки монстром – платформу растянули на 75 мм.

Смотришь на автомобиль и создается впечатление, что дизайнеры Chevrolet взяли огромный Saburban и загнали его под пресс, давя сверху и с боков. И в определенный момент пресс сломался, а из него выкатился новый Orlando. Мужественный, агрессивный и брутальный дизайн. Рельефные колесные арки и обвес из неокрашенного пластика придают автомобилю еще большее сходство с внедорожником.

Под капотом снаряженного в дальнюю дорогу Orlando оказался 2-литровый 163-сильный Турбодизель VCDi - из новой серии Family Z с цепным, а потому долговечным, приводом распредвалов. Именно этот мотор не переставал удивлять на протяжении 2000 км пройденных по горам и долинам, тихим приморским городкам и скоростному шоссе рассекающему добрую половину Болгарии. Шоссе, кстати, не дорога, а 250 км сказки, которую пришлось перелистать от корки до корки 4 раза.

У турбодизеля оказалась солидная тяга в 360 Нм, которая позволяла тяжелому — 1580 кг, и не быстрому на вид созданию, довольно ощутимо набирать скорость с места и совсем неожиданно добавлять «пару» при разгоне с хода на скоростях под сотню. В тех краях куда завез Orlando не много многополосных дорог, поэтому уверенный обгон автомобилю крайне необходим.

Поражает дизель и тишиной работы — приятное басовитое бурчание доносится в салон только при «хорошо нажатой» педали газа. Еще раз пришлось удивиться, когда автомобиль не показал ожидаемой экономичности, в среднем получилось свыше 8,5л на 100 км. На высоких скоростях большая лобовая площадь компактвэна - 2,247 м2, и не лучшая обтекаемость кузова с вертикальной задней дверью начинают резко играть против экономичности дизеля. С ростом скорости до 130 км/ч и выше, расход топлива возрастает к 9 л на 100 км. Но все равно, огромный бак в 64 литра позволяет рассчитывать на пробеги между заправками свыше 700 километров. В паре с турбодизелем прекрасно показал себя и 6-ступенчатый автомат, переключающий передачи в нужное время и без рывков. На бензиновых версиях он ведет себя не так адекватно.

В Западных Радопах (известные нам как картинкассылка откроется в новом окне на пачках болгарских сигарет) управляться с Orlando несложно. Рулевое колесо делает 2,75 оборота от упора до упора и потому ввинтиться в очередной поворот можно не напрягаясь, главное вовремя сбросить скорость и не обращать внимание на незначительные крены, свойственные любой высокой и грузной машине. Если прибавить скорость, то заметно будет ощущаться недостаточная поворачиваемость, и короткие связки поворотов горной дороги будет проходить все сложнее. Но давайте посмотрим правде в глаза – сколько покупателей компактвэна будут устраивать раллийные гонки в горах? Когда семиместный салон набит детьми и багажом, отцы семейств будут предельно осторожны. Им в помощь дисковые тормоза на всех колесах: спереди вентилируемые диаметром 300 мм, сзади – 292 мм, и штатные ABS и ESP с функцией отключения для нештатных ситуаций. Правда, расположена кнопка отключения системы стабилизации непривычно – на пассажирской стороне...

Для семейного автомобиля важнее плавность хода и комфорт всех семи пассажирских мест, особенно в дальней дороге. В подвеске применены проверенные решения: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. И платформа позволяет Orlando чувствовать себя уверенно на скоростных шоссе и дорогах с хорошим асфальтом. Неровности плохих дорог Chevrolet Orlando существенно смягчает, но пассажиры все равно «почувствуют разницу» даже своим самым мягким местом. С шумоизоляцией здесь все в порядке - Даже на высоких скоростях огромные лопухи зеркал не создают шумового фона. Не слышно дизеля, да и шины Kumho Solus KH17 на удивление оказались тихими.

Chevrolet Orlando прежде всего семейный минивэн, поэтому внутренняя среда обитания всех семи пассажиров имеет здесь наиважнейшее значение. В отличие от большинства одноклассников у Orlando приемлимый комфорт на «багажных» сиденьях, которые принято называть детскими. Но здесь с комфортом разместятся и пара взрослых людей среднего роста. Тем более, что и пробираться на «галерку» достаточно удобно.

В семиместном варианте багажника нет совсем, остается 89 литров. Но если путешествовать вдвоем — то ровный пол багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов можно вполне использовать как спальню или грузовой отсек объемом 1500 л.

Для водителя, на первый взгляд, здесь тоже все подготовлено на должном уровне. Регулируемые в достаточном диапазоне рулевая колонка и сиденье. Хороший обзор, в том числе и специальное салонное зеркало для наблюдения за детьми. Панель приборов не без странностей — например, в солнечную погоду стекло спрятанных под козырек указателей температуры масла и уровня топлива всегда засвечено солнечным отражением от рулевой колонки. Навигация управляется большим количеством подписанных и не подписанных кнопок и требует отдельного тщательного изучения. Но в дальней дороге автомобиль подготовил водителю «удар в спину» — два-три часа и кресло становятся пыточным «стулом Моисея». Ни вертикальная посадка, ни полулежачая, которую позволило занять отсутствие сзади пассажиров, не спасают ситуации. Начинаешь чувствовать себя в кожаном кресле йогом, лежащим на гвоздях. Йогам может быть и удобно, от здоровой пищи их тела превратились в бамбуковые палки, но моей тушке, изнеженной «нехорошими явствами» и удобными сиденьями многих других автомобилей, сидеть на гвоздях и вести машину решительно невозможно.

Если не знать заранее, то самую клевую шутку в салоне Orlando можно и не заметить. Не знал, что аудиоразъем и USB-вход спрятаны за лицевой панелью аудиосистемы.Она отъезжает в сторону, открывая доступ к небольшой нише «в стене». Ниша там небольшая, но позволяет разметить, к примеру, ipod.

Многоцелевой Orlando за две тысячи километров пробега вполне успешно побывал городским автобусом, скоростным шатлом, тележкой для продуктов, развозным фургоном, легким внедорожником и даже гостиничным лимузином — машина из разряда «на все случаи жизни».

В Европе Chevrolet Orlando предлагается в трех комплектациях, базовая из которых LT уже имеет кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, полный электропакет, ABS, ESP. Тестовый орандо был в комплектации LTZ имел незаменимый в жуткой жаре климат-контроль, а также более дорогую аудиосистему, навигацию, круиз-контроль, кожаный салон и обогрев сидений.

Продажи нового компактвэна начнутся у нас в сентябре. Цены на Orlando обещают быть весьма привлекательными. По предварительной информации он будет стоить дороже седана Cruze, но дешевле кроссовера Captiva...

Кирилл ОрловФото автора

Тест Chevrolet Orlando. 2000 км на автомобиле на все случаи жизни

Тест Chevrolet Orlando. 2000 км на автомобиле на все случаи жизни

Тест Chevrolet Orlando. 2000 км на автомобиле на все случаи жизни

Тест Chevrolet Orlando. 2000 км на автомобиле на все случаи жизни

Тест Chevrolet Orlando. 2000 км на автомобиле на все случаи жизни

Тест Chevrolet Orlando. 2000 км на автомобиле на все случаи жизни

Тест Chevrolet Orlando. 2000 км на автомобиле на все случаи жизни

Тест Chevrolet Orlando. 2000 км на автомобиле на все случаи жизни

/news/archive/2011/8/8/36148
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за август 2011

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: