Стильные и очаровательные малыши с недетским драйвом и взрослой ценой – автомобили Mini
вольготно обосновались на городских улицах.
MINI-мания активно поддерживается изобретательными инженерами и дизайнерами: к сегодняшнему дню доступны не только классические варианты в виде One и
Cooper , Cabrio, сумасшедших версий John
Cooper Works, но и кроссовероподобные Clubman и Countryman.
К вторжению на рынок готовятся суперкомпактный Rocketman и еще один кроссовер Paceman, а также новинки на базе концептов Coupe и Roadster. Отвлекая внимание публики на нескончаемый поток новых модификаций классического MINI, хитрая британская компания занялась разработкой нового поколения ТОГО САМОГО MINI.
Фотографы-шпионы засекли предсерийный прототип хэтчбека нового поколения. О внешности судить пока трудно, машина тщательно закамуфлирована. Впрочем, очертания не слишком отличаются от привычного нам образа. Габариты нового ретро практически не изменятся: машина станет чуть больше в длину и ширину.
Производитель обещает, что на задних сидениях при этом станет просторнее – за счет растянутой с 2466 до 2500 мм колесной базы, более хитрой компоновки салона и уменьшенной толщины передних кресел. Планируется использовать более легковесные материалы.
Салон MINI отличается оригинальным стильным дизайном. Скорее всего, новое поколение традициям не изменит. Появится мультимедийный комплекс нового генерации с улучшенной графиком. Само собой, без доступа в Интернет с борта не обойдется.
Что касается техники, то новый MINI будет традиционно базироваться на переднеприводной платформе, но подвеску (спереди McPherson, сзади многорычажка) модифицируют.
Линейка двигателей будет включать новые трехцилиндровые двигатели объемом от 1,2 до 1,5 литра с непосредственным впрыском топливом и турбокомпрессором twin-scroll, разработанные BMW
в сотрудничестве с PSA Peugeot
Citroen. Самым мощным будет 1,5-литровый турбированный мотор мощностью около 180 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.
Текущее поколение MINI продается уже несколько лет, но за счет удачного ретро-дизайна выглядит по-прежнему заметно и свежо. Тем не менее, британцам дремать нельзя: за это время у Cooper появились конкуренты в лице Alfa Romeo
MiTo, Ауди
A1 и Citroen
DS3. Что готов им противопоставить основоположник жанра, узнаем в 2013 году.