Залатать дыры - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Залатать дыры

24 Мая 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Chery  
Сообщил: Observer   Просмотров: 7721 (сегодня 1)

Версия для печати

Залатать дыры

Сегмент недорогих автомобилей в России растет, словно на дрожжах, причем не только по общему количеству проданных машин, но и по числу предлагаемых моделей.

Полезные ссылки:

 
А поучаствовать в дележе рынка бюджетных моделей хотят не только Хёндайссылка откроется в новом окне и Volskswagen с Renaultссылка откроется в новом окне и "Ладой", но и китайские бренды, заметно активизировавшиеся в последнее время. Пару месяцев назад мы поездили на китайском Лифанссылка откроется в новом окне Smily, производство которого ведется на черкесском заводе Derways, а на прошлой неделе в Москве прошла еще одна премьера – китайская компания Cheryссылка откроется в новом окне привезла в Россию свою малолитражку Bonus.

Залатать дыры

В России модель Bonus впервые показали еще на прошлогоднем Московском автосалонессылка откроется в новом окне, а в Поднебесной машина известна с 2008 года. Столь долгий путь до нашего рынка объясняется тем, что в России китайцы решили продавать машины, собираемые на Запорожском автомобильном заводе. Их выпуск был начат лишь пару недель назад.

Chery Bonus, в Китае именуемый Chery A13 или Chery Fulwin 2, в странах СНГ известен как ZAZ Forza. На заводе в Запорожье производство автомобиля идет по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, а сборка моторов налажена на соседнем заводе в Мелитополе. В этом году локализация компонентов должна составить около 55 процентов – на Bonus уже устанавливаются шины малоизвестного у нас британского бренда Premiorri , выпускаемые на предприятии Ro sava , диски Кременчугского колесного завода, украинские аккумуляторы, а также обшивка багажника, панель приборов и другие детали интерьера местного производства, к которым в будущем прибавятся сиденья и детали выхлопной системы.

Chery Bonus относится к сегменту C+ и построен с использованием основательно модернизированных узлов и агрегатов модели Chery Amulet, которую он и должен заменить. Это значит, что в основе "Бонуса" лежит платформа Seatссылка откроется в новом окне Toledo двадцатилетней давности.

Спереди на Bonus - все та же независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка на двух продольных рычагах. Однако геометрия и эластокинематика всей подвески, как уверяют создатели, подверглись изменениям. Длина автомобиля уменьшилась и составляет теперь 4269 миллиметров, ширина осталась практически неизменной - 1686 миллиметров против прежних 1682 миллиметров. Зато увеличились колесная база - с 2468 миллиметров до 2527 миллиметров и высота – с 1424 миллиметров до 1492 миллиметров, что сулит больший простор внутри по сравнению с предшествующей моделью. Задняя колея осталась прежней (1422 миллиметра), а передняя увеличилась на 19 миллиметров до 1448 миллиметров.

Залатать дыры

Под капотом "Бонуса" - четырехцилиндровый 16-клапанный полуторалитровый мотор SQR477F семейства ACTECO, разработанный совместно с австрийской фирмой AVL. Он развивает 109 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 140 Нм крутящего момента при 4500 оборотах, и спокойно переваривает 92-й бензин. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач QR515MHA.

Дизайн автомобиля – на любителя. Не красавец, но и не урод: его внешность, как и у большинства других китайских автомобилей, можно назвать скорее "необычной". Впрочем, когда в кошельке есть не больше 350 тысяч рублей на новый автомобиль, о высоком думаешь в самую последнюю очередь. Отметим лишь тот факт, что облик малолитражки не "слизан" с какой-либо модели известного производителя, а является полностью самостоятельной разработкой, в которой китайцами помогало итальянское ателье Torino Design.

Залатать дыры

Chery Bonus предлагается в четырех комплектациях по цене от 344999 до 399999 рублей. В базовой версии автомобиль поставляется с двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, системой распределения тормозных усилий, стальными колесами размерности 185/60R15, информационным дисплеем, указывающим расход топлива, сигнализацией с иммобилайзером, креплениями ISOFIX, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, аудиоподготовкой с двумя динамиками и докаткой в багажнике. За дополнительные 15 тысяч рублей (цена составит 359999 рублей), автомобиль оснастят боковыми зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, задними электрическими стеклоподъемниками, еще двумя динамиками в задних дверях и полноразмерной "запаской". Заплатив 379999 рублей, потребитель получит ко всему вышеперечисленному "продвинутые" подушки безопасности с двухступенчатой системой раскрытия, ABS, декоративные колпаки колес, подогрев передних сидений и MP3-аудиосистему с USB-портом. В максимальной комплектации за 399999 рублей появятся литые колесные диски и парктроник, а количество динамиков в салоне будет увеличено до шести.

На сегодняшний день Chery Bonus – единственный представитель в ценовом сегменте от 340 до 400 тысяч рублей с редким кузовом "лифтбек". С виду автомобиль выглядит как обычный седан, однако крышка багажника выполнена заодно с задним стеклом - как у хэтчбеков. Объем багажника равен 370 литрам, а если сложить заднее сиденье, то образуются нешуточные для относительно небольшой машины 1400 литров полезного объема. Правда, сложенная спинка кресел будет выступать над полом грузового отсека.

Замок пятой двери можно открыть как с ключа-брелока, так и с кнопки в салоне, правда, найти последнюю с первого раза не удалось. Она затерялась среди кнопок возле блока управления микроклиматом, и обнаружилась аккурат рядом с рукояткой управления воздушными заслонками. Не нашли мы и лючков для замены лампочек в задних фонарях: похоже, для этого придется снимать плафон целиком, открутив пару болтов. Зато китайцы позаботились о детской безопасности: с тыльной стороны дверцы багажника имеется рукоятка с инструкцией по открыванию крышки изнутри - наподобие тех, что устанавливаются в американских машинах.

Интерьер "Бонуса" порадовал качеством сборки - вполне приличная подгонка деталей, приемлемые зазоры и отсутствие едкого запаха пластмассы, который свойственен машинам из Поднебесной. Но выглядит салон простовато, а материалы отделки кажутся слишком дешевыми. Есть и огрехи: звук у динамиков аудиосистемы не ахти, зато у магнитолы есть USB-вход. Сиденья обтянуты дешевым синтетическим материалом, долговечность которого вызывает сомнения, а сам профиль кресла далек от идеала – не хватает боковой поддержки.

На заднем диване сносно будет двоим пассажирам, даже есть небольшой "запас по ногам". Впрочем, чудеса вместимости объясняются посадкой с вертикальной спиной – в дальней дороге долго так не просидишь.

Залатать дыры

Посадка за рулем "Бонуса" весьма специфическая: во-первых, "баранка" регулируется только по углу наклона и то на коротком плече, а во-вторых, коротковатая подушка у кресла расположена слишком высоко. В результате сидишь либо с вытянутыми руками, чтобы ногам было удобно, либо наоборот.

Жаль только, что запланированный на время презентации тест-драйв назвать таковым оказалось нельзя даже с очень большой натяжкой. Если организаторы стремились утаить то, как ведет себя китайская малолитражка на скорости и в поворотах, то это им удалось: пара кругов по короткой трассе с черепашьей скоростью и сидящим на пассажирском кресле инструктором, вечно зудящим на тему аккуратной и медленной езды, ровным счетом ничего не показали. На скоростях 20-30 километров в час любая машина едет нормально.

Поэтому впечатления от ездовых качеств более чем скромные: 109-сильный мотор оказался весьма тяговитым на низах, а избирательность ходов рычага КПП - достаточно высокой. А вот по части комфорта чудес не произошло - трансмиссия подвывает уже на невысоких скоростях, двигатель отчетливо слышно даже на малых оборотах.

Залатать дыры

Рулевое управление с гидроусилителем не отличается высокой информативностью и делает от упора до упора чуть больше трех оборотов. Радиус разворота составляет 11 метров.

Тормозит Bonus вполне уверенно, привод - информативный. Впрочем, как вы помните, мы не ехали, а неспешно катились. Даже после столь короткой поездки из-под капота почему-то запахло подпаленным сцеплением. Жаль, что не было возможности прокатиться по плохим дорогам - интересно было бы посмотреть на то, как подвеска будет справляться с неровностями и раскачкой.

Залатать дыры

Заявленный дорожный просвет составляет 16,2 сантиметра, однако даже невооруженным глазом видно, что там и пятнадцати-то не будет. Коллеги из газеты "Авторевю" намеряли меньше 14 сантиметров - с таким клиренсом по проселку не то что не погоняешь, большой удачей будет, если вообще проползешь без последствий.

Нижней точкой автомобиля служит труба выпускной системы с прикрепленным к ней лямбда-зондом. Рядом расположены трубки системы охлаждения и гидроусилителя рулевого управления, а до картерассылка откроется в новом окне двигателя - еще максимум пара сантиметров. И в случае контакта с препятствиями именно эти узлы первыми возьмут удар на себя. Увы, никакой штатной металлической защиты не предусмотрено – это отдано на откуп дилеруссылка откроется в новом окне, который будет предоставлять ее в качестве дополнительного оборудования, так же, как подкрылки и брызговики.

Залатать дыры

Официальная гарантия на Chery Bonus составляет три года или 100 тысяч километров пробега, правда, в сервисной книжке прописан достаточно большой перечень деталей, не попадающий под данные условия. Периодичность прохождения ТО составляет 10 тысяч километров.

Что касается безопасности, то представители компании утверждают, что автомобиль с успехом прошел сертификационный краш-тест на Дмитровском автополигоне, однако подробности не раскрывают. В Интернете имеются результаты краш-тестов, проведенных в Китае по нормам C-NCAP (китайская методика испытаний отличается более мягкими условиями, нежели европейская по правилам Euro NCAP), согласно которым Chery Bonus заработал четыре звезды. Правда, достоверность этих данных вызывает сомнения, поскольку в итоговом рейтинге C-NCAP "Бонус" неожиданно занял более высокие позиции, чем такие модели, как Mazda3, Ниссанссылка откроется в новом окне Tiida, Hyundai Sonata (Hyundai NF) и Suzukiссылка откроется в новом окне Swift.

Это пожалуй, все, что можно сказать о машине, на которой удалось поездить лишь несколько минут. А главное ощущение - в том, что Chery Bonus уже не вызывает той неприязни, которую еще несколько лет назад испытывали многие автомобилисты при знакомстве с машинами из Поднебесной. Это уже не подделка и не "ведро с болтами" - это просто дешевый автомобиль.

Другое дело, что вопросы к качеству, надежности и безопасности машин китайских брендов пока еще остаются. И эти вопросы одним привлекательным ценником уже не решить - конкурентов у китайцев в России теперь немало. В компании Chery это прекрасно понимают и потому не делают смелых прогнозов по поводу продаж: по самым оптимистичным из них, в России до конца года будет реализовано лишь около пяти тысяч "Бонусов".

Технические характеристики Сhery Bonus

Длина, мм4269
Ширина, мм1686
Высота, мм1492
Колесная база / клиренс, мм2527 / 162
Снаряженная масса, кг 1200
Объем двигателя, см3 1497
Мощность, лошадиных сил/об-мин 109 / 6000
Крутящий момент, Нм/об-мин 140 / 4500
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с16
Максимальная скорость, километров в час160
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км7,2

Залатать дыры

[ 0 ]
Фото автора и компании Chery

/news/archive/2011/5/24/35570
Источник: статьи Lenta



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за май 2011

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: