Второе рождение Lexus IS - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Второе рождение Lexus IS

21 Февраля 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Lexus  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3071 (сегодня 1)

Версия для печати

Говорят, что век профессионального футболиста не долог.

Полезные ссылки:

 
Однако тем, кто жалуется на то, что судьбой ему отведено лишь 10-15 лет жизни под лучами славы и восхищенными взглядами обычных людей, стоит взглянуть на “карьеру” автомобильных новинок. Максимум через 5 лет после своего появления на рынке они устаревают и компании представляют дерзких новичков, чья миссия заменить героев прошлого. Причем на закате своей карьеры автомобиль не может уподобиться футболисту и отправиться на заработки, например, в клуб “Анжи”, как сделал только что легендарный Роберто Карлос. Нет. Машину, после появления обновленной версии ждет только нелегкая борьба за выживание на вторичном рынке.

Яркий пример – Лексусссылка откроется в новом окне IS. Когда мы впервые брали этот автомобиль на тест в 2006 году, он произвел на нас неизгладимое впечатление: яркий дизайн, отличные динамика и управляемость.

Теперь же к нам на испытания попала версия IS F-Sport. За прошедшие с нашей встречи 5 лет «просто» IS пережил легкий рестайлинг. В результате поменялись задние фонари, боковые зеркала получили встроенные повторители поворота, машина обрела новый передний бампер и радиаторную решетку. Плюс изменился дизайн 17- и 18-дюймовых дисков.

Наш IS, правда, был украшен обвесом F-Sport. Фирменные накладки на пороги, радиаторная решетка и спойлер от спортивной версии седана, безусловно, освежили автомобиль. Сделали его более агрессивным и привлекательным, но не подарили новую жизнь. Это все тот же IS, представленный в 2005 году. Не спасли бы даже 19-дюймовые диски от IS F, которые в любом случае даже в качестве опции на эту машину не устанавливаются.

С дисками, кстати, вообще история веселая. Конструктивной особенностью IS являются так называемые «спарки»: шины разной ширины. Спереди их размерность - 225/40, а сзади - 255/40. Все бы ничего, только некоторые производители резины не выпускают колеса одного из этих размеров, так что найти себе подходящий комплект шин становится довольно энергозатратным мероприятием.

Что же касается внешности в целом, то тут какие-то выводы делать глупо. Автомобиль привлекательный, а лучше он или хуже своих немецких конкурентов в плане дизайна – как говорится, «на вкус и цвет все фломастеры разные». Лишь одно можно сказать точно – IS нуждается в глубокой модернизации и рестайлинге: 6 лет на рынке без серьезных изменений во внешности – это много. За этот период времени и Audiссылка откроется в новом окне A4, и BMWссылка откроется в новом окне 3-й серии и Mercedes-Benzссылка откроется в новом окне C-класса успели существенно поменяться. Так что случай Lexus явно не подходит под народную мудрость «лучшее - враг хорошего».

Дизайн, дизайном, но владелец машины все же больше времени проводит внутри автомобиля, так что удобство и красота салона для него порой важней, чем привлекательный экстерьер.

В этом плане наше отношение к IS поменялось очень сильно. Если раньше внутреннее убранство представлялось буйством “хай-тека”, то теперь на фоне конкурентов выглядит устаревшим. Нет, ни диодная подсветка, ни красивая панель приборов никуда не делись, просто другие модели в премиум-сегменте вышли на новый уровень и ушли далеко вперед.

Причина для придирок всего одна, но она является основной частью салона. В центральной консоли нет жизни. Два узких жидкокристаллических дисплея, показывающих информацию климат-контроля и аудиосистемы – это прошлый век. Точнее не так, если бы машина не претендовала на причастность к премиуму, вопросов бы не было. А вот от автомобиля за 1 716 500 рублей ожидаешь явно большего. К примеру, BMW 325, оснащенная навигацией и цветным дисплеем обойдется в 1 728 352 рубля.

Есть, правда, один способ разукрасить внутренний мир автомобиля: купить топовую комплектацию (Luxury) за 1 937 500 рублей. Только этот вариант IS оснащается большим цветным сенсорным экраном. Для остальных комплектаций это, увы, невозможно, а опций у Lexus традиционно нет – только «пакетные» комплектации.

Кроме выглядящей устаревшей центральной консоли не понравились в автомобиле две вещи: обивка сидений и недостаточный комфорт и освещенность задних сидений. К тряпичной части кресел, липнет любой мелкий мусор: пух от куртки, шерстинки, волосы. А из-за того что центральная часть подушки чуть снижена, очистить его – задача не из легких. Кроме того, если на ваших джинсах есть выступающая металлическая эмблема производителя, вы рискуете порвать обивку. Что касается освещенности, то из-за того, что линия окон после передних дверей стремится вверх, света задним пассажирам достается куда меньше, чем передним.

Справедливости ради стоит заметить, что на все эти минусы, включая центральную консоль и легко пачкающиеся кресла, обращаешь внимания ровно до того момента, как машина не заведется и не поедет.

Тут водителя ждут приятные сюрпризы. Руль от спортивного IS F куда удобней обычного, он приятно ложится в руки, а из-за меньшего размера становится легче совершать маневры. Водительское место устроено прекрасно: сиденья можно опустить практически «в пол», а найти удобное положение за рулем - вообще не проблема.

Видимо, дабы оправдать слово Sport в названии, автомобиль оснащен крайне короткоходной подвеской. Любителям комфорта – явно не сюда. Пусть на небольших ямах особого дискомфорта не испытываешь, скромные неровности машина отрабатывает на ура, тогда как серьезные пробоины в дороге каждый человек, находящийся в салоне авто ощущает своей пятой точкой. Мне такие настройки подвески пришлись по душе.

208 л.с. 2,5-литрового двигателя, на первый взгляд, кажется достаточной. Однако время разгона до сотни (8,4 с) не сильно впечатляет. У той же BMW 325 этот показатель равен 7 сек. для версии с задним приводом.

Приятно порадовала АКП: работает она очень мягко и плавно. Плюс на руле есть специальные лепестки, которыми удобно переключать передачи в ручном режиме работы коробки.

Зимой, впрочем, особенно в снег, о каких-то спортивных результатах стоит забыть в любом случае. Автомобиль-то заднеприводный, а система ESP работает довольно странно. Срабатывает с явными запозданиями, будто давая возможность исправить ситуацию, а затем резко резко возвращает машину на траекторию. Если опытному водителю езда с постоянно “виляющей” попой только в радость, то для того, кто и так чувствует себя за рулем не совсем уверенно – это настоящий стресс.

Несмотря на явное разочарование от интерьера, в целом, IS-F Sport. Правда, рассчитанный на определенный круг покупателей: тех, кому наплевать на всяческие экраны и обновления, главное вцепиться руками в руль и получать удовольствие от езды. Эти приятные впечатления от поездки машина дарит. В большей или меньшей степени чем конкуренты - вопрос, опять же, личных предпочтений.

В любом случае, конкурировать с немецкими одноклассниками в той мере, как хотели бы в руководстве Lexus, у IS пока не получается. За 2010 год было продано 257 IS250. К примеру, только к июню прошлого года было реализовано 269 автомобилей BMW 3-й серии. Возможно, тот самый рестайлинг, о котором мы молим японцев, сможет поменять ситуацию?!

Николай Загвоздкин

Второе рождение Lexus IS

Второе рождение Lexus IS

Второе рождение Lexus IS

Второе рождение Lexus IS

Второе рождение Lexus IS

Второе рождение Lexus IS

Второе рождение Lexus IS

Второе рождение Lexus IS

Второе рождение Lexus IS

Второе рождение Lexus IS

Второе рождение Lexus IS

Второе рождение Lexus IS

/news/archive/2011/2/21/33897
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за февраль 2011

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: