Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

03 Ноября 2011  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Aston Martin  
Сообщил: Observer   Просмотров: 5677 (сегодня 1)

Версия для печати

Есть в автомобильном мире, такие модели, на покупку которых решится не каждый даже очень обеспеченный человек.

Полезные ссылки:

 
Речь не о Бентлиссылка откроется в новом окне и даже не о Lamborghini. Владельцы машины, о которой мы говорим ни при каких условиях не будут выкладывать черной икрой на капоте своего авто фразу «жизнь удалась». Они, априори, обладают хорошим вкусом и стилем. За них все скажет их автомобиль: Астон Мартинссылка откроется в новом окне Rapide.

Стоимость этого суперкара начинается с отметки в 10 943 750 рублей. Это не самая дорогая машина на российском рынке. К примеру, за кабриолет Bentley Continental GTC придется выложить 13 113 000 рублей, а за Феррариссылка откроется в новом окне 612 Scaglietti – 13 543 00 рублей. Более того, Rapide и не самый быстрый авто. До сотни разгоняется за 5,3 с. Тот же Bentley делает это за 4,8 с, а Ferrai и вовсе за 4,2. У Aston Martin тоже есть модели побыстрее Rapide, но этот пятидверный хэтчбек выделяется даже на их фоне, да и основным его конкурентом является Porscheссылка откроется в новом окне Panamera, самая дорогая версия которого стоит 9 914 000 рублей и разгоняется до сотни за 3,8 с. Проведя в компании этого автомобиля два дня мы поняли, почему в эту машину легко влюбиться и так нелегко с ней расстаться.

Внешность

Сложно описать словами истинное воплощение английского спортивного стиля, вписанное в металлические формы кузова автомобиля. Дорогих машин в мире полно, проблема только в том, что в последнее время многие автопроизводители делают похожие друг на друга авто. Смешение форм и стилей огорчает. Aston Martin Rapide один из немногих серийных автомобилей, обладающих ярчайшей индивидуальностью. Машина сочетает в себе технологичность и вековые британские традиции. Фирменные фары Aston Martin с диодными полосками одинаково здорово смотрятся и днем и ночью, а два круглых патрубка вызывают непреодолимое желание моментально завести двигатель. Отдельным пунктом идет отсутствие привычных ручек на дверях, благодаря чем кузов смотрится монолитно. Да, в машину попасть не так просто: нужно выдавить из паза ручку и потянуть дверь на себя (процедура не самая сложная, но в момент внутрь не запрыгнешь), но красота, как известно, требует жертв.

Правильный настрой

Вы же не пойдете на свидание с Анджелиной Джоли, Джессикой Альбой или Ириной Шейк в грязных ботинках, нестиранной рубашке или мятых брюках? Конечно, нет. Вы постараетесь выглядеть максимально блестяще, так, чтобы соответствовать своей невероятной спутнице. Так и Aston Martin волшебным образом влияет на своего водителя. Тому хочется быть аккуратным и ухоженным, чтобы не чувствовать себя рядом с ней глупо и неуместно. Сидя в салоне этого автомобиля, не хочется даже ругаться на постоянные выходки «джигитов» и «гонщиков» в потоке.

Внимание к деталям

О ручках мы рассказали выше, стильные значки Aston Martin на капоте дисках и крышке багажника тоже привлекают массу внимания. И все-таки основная “cоль” авто не в них. Чего стоит только ключ от автомобиля. Элегантный, стильный с верхней частью из стекла, он смотрится монолитно и отлично ложится что в руку, что в карман. Замок зажигания выполнен в том же стиле: черный со стеклянными пластинами сверху и снизу. Вставлять ключ можно любой стороной, но, конечно же, всегда делаешь это так, чтобы крылышки и надпись Aston Martin находились в верхнем положении.

Салон, на первый взгляд, ничего сверхвыдающегося не предлагает. По крайней мере в плане оснащения. Нет тут, например, большого дисплея на центральной консоли. Тот, в который интегрирована навигационная система (выезжающий из верхней части торпедо), ни для чего другого использован быть не может. Однако при ближайшем рассмотрении представление о внутреннем убранстве авто меняется кардинально.

Цветные экраны тут есть, они встроены в подголовники передних сидений. Салон отделан вручную. Несмотря на то, что человеческой руке свойственны ошибки, от которых застрахована бездушная машина, строчка на красных сиденьях (с отличными боковой и поясничной поддержками) идеально ровная.

По мере знакомства с автомобилем постоянно отмечаешь для себя какие-то мелочи. Например, необычную систему переключения подогрева или обдува сидений. Делается все с помощью одной лишь кнопки и одной «шайбы»: крутишь в одну сторону – подогрев, в другую – прохлада. Ну, а кнопкой переключается то сиденье, функции которого надо поменять.

Также необычен и селектор коробки передач. Точнее его, как такового, и нет. Есть четыре кнопки: по две с каждой стороны замка зажигания, находящегося посередине верхней части центральной консоли, с помощью которых можно включить привычные нейтралку, заднюю, драйв и паркинг. Навевает воспоминания о «Чайке» и суперкарах Spyker...

И все же, самыми яркими и необычными деталями являются тахометр, работающий против часовой стрелки и выезжающие динамики аудиосистемы Bang&Olufsen, находящиеся прямо под передними стойками. Отличное звучание сюрпризом не стало, в отличие от того, как на отполированной поверхности верхней части колонок играют блики. Как будто с двух сторон от водителя крутятся диски. Похожий эффект создается и от центральной консоли, отделанной деревом и покрытой настоящим рояльным лаком.

Недостаток места для ног обоих задних пассажиров (второй ряд сидений состоит из двух отдельных кресел) с лихвой компенсируется волшебной обстановкой, в которой пребывают люди. Эстетическое удовольствие от созерцания высшей степени стиля дополняет наличие всех необходимых функций: от экранов, о которых мы говорили выше, до собственного климат-контроля и подогрева и охлаждений сидений.

Невероятный звук мотора

То, что от силового агрегата, установленного на Rapide не стоит ждать кротости понятно, стоит только взглянуть на него. Огромный 12-цилиндровый мотор, заполняющий все подкапотное пространство выглядит словно торс античного героя. Стоит только вдавить ключ в замок зажигания, как он оглашает окрестности своим звериным рыком и… замолкает. В салоне царит тишина и снова услышать потрясающе притягательный зов двигателя можно лишь вдавив педаль газа в пол. Вот тогда, когда авто включает пониженную передачу, он снова начинает свою песню. Причем получается у него это не менее убедительно, чем у мифических сирен, завлекавших мореплавателей: переходить на нормальный режим езды не хочется абсолютно.

Отсутствие чрезмерного пафоса

Смешно говорить об этом применительно к автомобилю за 11 000 000 рублей, но он действительно не выглядит пафосным атрибутом, призванным привлекать внимание к владельцу. Более того, московские барышни того типа, что сразу строят глазки водителю автомобиля, заприметив на его капоте значок Bentley, видимо, не так хорошо разбираются в машинах. Наверное, создатели путеводителей по жизни для тех, кто хочет найти себе богатого мужа или любовника, не вспомнили про Aston Martin, составляя градацию автомобилей, на которых должен ездить вожделенный принц. Только этим можно объяснить холодное безразличие в глазах столичных прелестниц, видящих проплывающий мимо Rapide. Несмотря на то, что машина явно выглядит дорого, в привычный шаблон он не вписывается.

Зато среди мужской части населения желающих поближе рассмотреть автомобиль невероятно много. Иные чуть ли не из-за руля выпрыгивают лишь бы лишнюю деталь рассмотреть. Да и подзабытый уже эффект фотографирования машины на телефон присутствует в полном объеме.

Езда

Такой автомобиль просто не мог разочаровать в плане езды. Он просто обязан соответствовать своему внешнему виду. Система стабилизации здесь настроена таким образом, что позволяет водителю некоторые шалости. Так, стоит только не рассчитать с газом, как машина начинает вилять “хвостом”. Нет. Ничего серьезного. Но адреналина в кровь такое поведение выплескивает достаточно.

Двигатель тянет на всем диапазоне оборотов, а руль имеет отличную обратную связь. Пожалуй, он мог бы быть немного более тяжелым, но это мелкие придирки. Коробка работает максимально четко. Если же вам кажется, что она все-таки тормозит процесс езды, стоит только дернуть подрулевой лепесток и перейти в ручной режим. Тут можно и до отсечки мотор раскрутить и сразу на пару передач вних упасть.

Стоит только перевести шасси в режим Sport, как амортизаторы становятся просто каменными. Любая ямка чувствительно отдается в пятой точке водителя, но автомобиль забывает о малейших кренах при поворотах.

Добавим к этому идеальную тормозную систему, способную остановить автомобиль с любой скорости буквально за секунду и получим настоящую машину мечты. Не столь приевшуюся в высокобюджетных компаниях, как Bentley, обладающую невероятной харизмой и притягательностью. В общем, если какая-то машина и стоит 11 000 000 рублей, то это точно Aston Martin Rapide.

Николай Загвоздкин

Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

/news/archive/2011/11/3/36562
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за ноябрь 2011

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

    Архив новостей за 2011 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: