Использование парктроников позволяет сэкономить на ремонте бампера - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Использование парктроников позволяет сэкономить на ремонте бампера

04 Марта 2010  
Категория: прочие новости.  
Сообщил: Observer   Просмотров: 7146 (сегодня 2)

Версия для печати

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемами парковки задним ходом?
Вы когда-нибудь сталкивались с проблемами парковки задним ходом? Большинство ответят на этот вопрос утвердительно.

Полезные ссылки:

 
Именно поэтому датчики парковки являются практически неотъемлемым компонентом престижных импортных машин. Плюс ко всему они уже доступны для всех желающих в виде дополнительно устанавливаемой "примочки". Парктроник подойдет как для обывателя, так и для опытных водителей, ведь он призван не только облегчить маневрирование при движении задним ходом, но и сэкономить автомобилисту кучу времени и нервов, помогая избежать некоторых мелких неприятностей. Ведь человек очень быстро привыкает ко всему хорошему. И те из водителей, кто все время ездил с парктроником, при покупке новой машины в обязательном порядке поставят его вновь.

В основном все различия в парктрониках сводятся лишь к системе индикации. А она бывает либо световой, либо звуковой, либо с использованием жидко-кристаллического дисплея. Более важное значение имеет другое, а именно непосредственно сам алгоритм поступающей информации от датчиков. Проводя анализ ультразвуковых сигналов, которые отражаются от всевозможных препятствий, система моментально определяет точное расстояние до них. Именно применяемый метод в анализе и является показателем как чувствительности системы, так и ее разрешающей способности, т.е способности различать отдельные препятствия.

С момента, как появился первый из датчиков парковки, конструкторами было проверено множество вариантов самой конструкции. Исходя из того, что практически 80 процентов приходиться именно на парковку "задом", пристальное внимание отдается именно "задней полусфере" автомобиля. Самые элементарные парктроники состоят всего лишь из двух датчиков и, соответственно, имеют довольно низкую разрешающую способность. Но, тем не менее, даже не взирая на это они до сих пор популярны (связано конечно же в большей мере с дешевизной). Те же из систем, которые имеют большее количество датчиков, конечно же, обеспечивают очень высокую точность. Однако как раз из-за этого они не только довольно дорогие, но и непрактичны в установке. Исходя из этого, конструкторы сошлись на мнении, что идеальным вариантом будет использование четырех датчиков. Этому принципу следует большинство из теперешних производителей. Использование 4 датчиков не только исключит наличие так называемой "мертвой зоны", но и будет относительно дешевым вариантом. Кроме этого возможен монтаж двух, совершенно отдельных друг от друга систем, когда от датчика заднего хода будет активироваться задний обзор, а передний обзор будет активироваться кнопкой.

Теперь перейдем к характеристикам систем, и к тому, что на них непосредственно влияет. Прежде всего, это, конечно же, способ монтажа самих датчиков и их местоположение. В настоящий момент, системы разрабатываются с учетом наличия, а так же непосредственно толщины запасного колеса, которое находится на задней двери, выступа фаркопа, и многих других факторов. Именно благодаря такому функционалу система становится просто незаменимой для владельцев внедорожников. К тому же, во время монтажа датчики могут быть распределены не только лишь относительно центра, а так же и по высоте, что тоже немаловажно.

Датчики парковки гарантированно определяют даже те из препятствий, которые имеют довольно малые поперечные размеры. Зона статического обнаружения равна 1,2 метрам, а зона динамического - достигает 2 метров. Применяемые в датчиках алгоритмы обработки отраженных многолучевых сигналов дают возможность выявить круглые, угловатые и наклонные препятствия, даже если они имеют очень малые габариты.

Проведенные исследования показали, что парктроники способны с легкостью выявить даже арматурный прут. Помимо всех этих качеств, датчики так же предполагают их покраску под цвет бампера машины, не теряя при этом совершенно своей чувствительности. Все, без исключения, датчики, монтируются на разъемах, а это значительно упрощает дальнейший сервис.

/news/archive/2010/3/4/27807
Источник: SpbCar.ru



  • Полезные примочки: о необходимости защиты картера / 05 Марта 2010
  • Можно ли сэкономить на иммобилайзере / 05 Марта 2010
  • Выбор противоугонной системы / 05 Марта 2010
  • Секреты популярности Daewoo / 04 Марта 2010
  • Двухсторонние автомобильные сигнализации / 04 Марта 2010



    • Интересно:

    Новости за март 2010

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: