Флагман Jaguar со сломанным рогом - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Флагман Jaguar со сломанным рогом

23 Ноября 2010  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Jaguar  
Сообщил: Observer   Просмотров: 3089 (сегодня 2)

Версия для печати

Постоянные сравнения автомобилей марки Jaguarссылка откроется в новом окне со всевозможными хищниками семейства кошачьих уже набили оскомину.

Полезные ссылки:

 
Понятно, что на эту мысль наталкивает само название концерна. Однако фантазия и внешность новинок от Jaguar наводят и на другие мысли.

Мне вот кажется, что флагманская модель XJ больше всего похожа на белого носорога. Просто в одном из боев он потерял свой рог. А все остальные атрибуты на месте. Носорог в момент бешенства – самое опасное и неистовое животное. Ничто не способно его остановить. Ровно такое же впечатление производит и новинка от Jaguar.

Узкие глаза-фары, обрамленные светодиодными габаритами, привлекательны, но таят в себе угрозу. В любой момент они готовы налиться кровью и тогда обуздать XJ будет непросто. Плоская морда с широкой радиаторной решеткой тоже может выглядеть вполне миролюбиво, однако, когда видишь этот автомобиль в зеркало заднего вида, думаешь только о том, как бы побыстрей уступить ему дорогу.

Задняя часть машины довольно массивна. Впрочем, менее привлекательной она от этого не становится. Необычные фонари, хромированные патрубки выхлопной системы, силуэт хищной кошки на багажнике – все это дополняет образ передней части и делает его на редкость целостным.

Единственное, что очень сильно не вяжется с образом белого носорога, так это стремительность линий кузова. Все же африканский зверь больше ассоциируется с тяжеловесом, который на быструю реакцию не слишком способен.

Впрочем это легко объясняется. Наш XJ – уникальный представитель своего рода. Он длинней обычного белого носорога: 5 122 мм против 4 000 мм. Зато гораздо легче. В то время, как масса африканского зверя может достигать 5 тонн, Jaguar весит лишь 2 365 кг. Что, естественно, делает его активней и подвижней среднестатистического носорога.

Интересный факт – на кузове автомобиля нет ни одного шва от сварки. Все элементы кузова крепятся к каркасу с помощью заклепок или клея. В итоге в машине 90 клеевых соединений и 2 800 заклепок.

Впрочем, привлекательная внешность – это “фишка” Jaguar. Однако представительскому авто, на роль которого претендует XJ, нужно еще и окутать вниманием и комфортом водителя и, особенно, пассажиров.

Отличительная особенность самого большого из Jaguar в том, что в нем одинаково здорово чувствуют себя и пассажиры и водитель. Более того, во многих автомобилях подобного класса, садясь за руль, ты ощущаешь себя водителем в смысле профессии, но не в XJ.

Сзади, конечно, просторно. Для пассажиров второго ряда, кроме огромного количества свободного места, предусмотрен отдельный климат контроль, подогрев сидений и дисплеи в подголовниках передних кресел (правда, не во всех комплектациях).

Ну, а водитель просто находится в центре роскоши и обилия высоких технологий. Особого восхищения, несомненно заслуживает аудиосистема Bower&Wilkins мощностью 1200 Вт. Звук просто потрясающий. Даже если садишься в машину в отвратительном настроении, достаточно включить любимую музыку (кстати, к магнитоле без проблем подключается iPod) и сделать звук погромче. Улыбка появится на губах незамедлительно. Это неудивительно, ведь инженеры Jaguar буквально вложили душу в аудиосистему, они настраивали звук по 54 000 параметрам. Для достижения идеального звучания была даже улучшена шумоизоляция и установлены более толстые, чем обычно, боковые стекла.

Отлично справляется с поставленной задачей и навигационная система. Интерфейс управления довольно понятный. Кроме того, навигация подробно показывает все развязки. Единственное, вы не сможете вбить нужный пункт назначения, если уже начали движение. Дабы не отвлекать водителя от дороги, кнопки алфавита становятся неактивными и воспользоваться ими можно лишь остановившись.

Кстати, XJ оснащен еще одной интересной функцией: двойным экраном. В зависимости от того, под каким углом на него смотреть, видна разная информация. Так, водитель видит картуссылка откроется в новом окне города или, например, список музыкальных треков, а пассажир в это же время может смотреть телевизор (благо тут даже беспроводные наушники есть, так что друг другу они мешать не будут). До этого подобную опцию доводилось видеть только на Mercedes-Benzссылка откроется в новом окне S-class.

Еще один момент – бардачок. На модели XF уже применялась система сенсорной кнопки. Но это было довольно неудобно. Перчаточный ящик открывался через раз и практически никогда в самый нужный момент. На XJ система примерно такая же. Только кнопка исполнена по-другому, так что проблем с ее нажатием не возникает.

Однако нашему белому носорогу есть чем похвастаться, даже если не брать в расчет суперпривлекательную внешность и шикарный интерьер. Это дизельный мотор объемом 3,0 л. Мощность агрегата составляет 275 л.с. при внушительной величине максимального крутящего момента в 600 Нм. Такие показатели позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,4 с и развивать скорость в 250 км/ч.

Момент на колеса передает 6-ступенчатая АКПП со спорт-режимом. Округлый диск переключения режимов езды находится на центральном тоннеле. Коробка работает четко и быстро. Причем переводить селектор в режим спорт в городе смысла нет. Автомобиль и так заметно быстрее своих коллег по потоку.

Страшно даже представить, на что способен вариант с турбированным мотором V8, если дизельный агрегат настолько динамичен.

Конечно, габариты свое дело делают. Тяжелую корму на мокром покрытии периодически заносит. Точнее, заносило бы, если бы вовремя не подключалась система стабилизации, которая мгновенно гасит поползновения задней оси опередить переднюю.

В быстрых поворотах кузов авто немного раскачивается. Всему виной чуть мягковатая подвеска. В плане комфорта она просто идеальна, но для быстрой езды нужны амортизаторы пожестче.

Впрочем, этот Jaguar все равно способен “дать жару”. Он сделан явно не только для вальяжной езды. Пожалуй, единственный недостаток – недостаточно информативные тормоза. Ощущения, что автомобиль вгрызается в землю колесами нет. Поначалу это даже пугает. Впрочем, уже через пару часов привыкаешь.

За дизельную версию XJ в самой простой комплектации просят 3 655 000 рублей. Если же вы хотите обладать всеми “примочками” люксового авто, придется выложить 4 160 000 рублей. Впрочем, это тот случай, когда человек понимает, за что платит деньги. Он получает шикарный автомобиль, с великолепным салоном, отличными динамическими характеристиками, вдобавок еще и экономичный. И это без учета шанса приобщиться к культуре Jaguar.

Николай Загвоздкин

 Jaguar, тест-драйвы, премиум, седаны               

Флагман Jaguar со сломанным рогом

/news/archive/2010/11/23/32419
Источник: AutoNews



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за ноябрь 2010

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Архив новостей за 2010 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: