Разработанный специально для европейцев компактный хэтчбек обладает привлекательной внешностью.
Ну, может быть, дизайнеры при разработке новинки выше головы не прыгнули, но работу свою сделали весьма качественно. Довольно свежий вид машины ни на йоту не выбивается из корпоративного стиля
Лексус
и позволяет авто быть весьма узнаваемым.
Lexus CT 200h сразу же вписал свое имя в историю марки, став самым компактным автомобилем Lexus за все время. Новый Lexus вписывается в габариты сегодняшнего С-класса. Покоя японцам не давали успешные продажи в Европе BMW
1-серии и Ауди
A3. Понимая, что новинка от Lexus в этом классе должна предлагать покупателю нечто особенное — руководители Lexus решили, что они сделают компактный гибрид. Все гибридные технологии у японцев уже есть и опробованы, а Toyota
Prius пользуется популярностью. Так что представление в премиум С-классе гибридного конкурента немецким моделям читается вполне очевидным шагом.
Длина машины 4 227 мм, а построена она на колесной базе 2 600 мм. Что касается силовой установки, то легко догадаться, что машина оснащается гибридным агрегатом аналогичным по объему тому, что приводит в движении Toyota Prius. Работает этот мотор в паре с вариатором.
Салон хэтчбека подозрительно напоминает внутреннее убранство BMW 1 series. Хотя по первому впечатлению выглядит даже роскошней. В общем, CT 200 h представляется достойным соперником немецким конкурентам. Свои козыри у автомобиля есть.
Однако в Lexus решили на лаврах не почивать и интерес к своей новинке перманентно держать в пиковой точке. Для этого, естественно, потребовались весьма смелые и запоминающиеся ходы.
Одним из таких шагов станет анонсированная премьера CT 200h F Sport, которая состоится на международном автомобильном салоне в Австралии в городе Сидней.
На примере модели IS Lexus приучил нас к тому, что литера F в названии авто гарантирует, как минимум, яркий обвес кузова, как максимум - еще и завидные динамические характеристики.
Что касается внешности, тут все действительно ново. CT 200h получил новые бамперы, решетку радиатора и боковые “юбки”. Плюс фирменный лучезарно-голубой цвет кузова. Само собой, в комплекте с новым образом идут и легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.
Внутри тоже поменялось многое. Автомобиль обрел новую приборную панель. Изменились панели дверей. Появился в салоне новый руль, более “пухлый”, лучше приспособленный для активной езды. По сложившейся традиции а таком салоне обязательно должны присутствовать аллюминиевые накладки на педали.
А вот в плане динамики ничего не поменялось. Гибридная установка выдает все ту же мощность. Машина по прежнему разгоняется до сотни за 10,3 с. Для спорткара показатель весьма посредственный, для гибрида очень даже почетный. Да и много ли спортивных гибридов вы знаете? Пожалуй, сразу на ум ничего не приходит.
Тем более, определенное преимущество у модели F Sport перед своим стандартным братом все же есть. Инженеры серьезно поработали над подвеской авто и обещают, что таким образом серьезно улучшили управляемость и плавность хода машины. А благодаря внедрению в конструкцию специальных демпфирующих элементов удалось уменьшить вибрации и уровень шума в салоне.
В продаже в Европе новинка появится в начале 2011 года.
Николай Загвоздкин
Lexus, новинки, гибриды, премиум