Citroen C4: По стопам Сусанина - авто новости Санкт-Петербурга RSS

Продажа авто в Петербурге

сделать стартовой в закладки другой регион: Москва главная вход авто фирмы шины диски новости безопасность автозвук фото реклама контакты


Самые популярные »
Сегодня популярны »

Поиск авто информации:


Citroen C4: По стопам Сусанина

21 Августа 2009  
Категория: новости автопрома.  Марка авто: Geo  
Сообщил: Observer   Просмотров: 7959 (сегодня 1)

Версия для печати

Citroen C4: По стопам Сусанина

Рассказывая о нашем летнем путешествии в Черногорию на хэтчбеке Ситроенссылка откроется в новом окне C4, стоит упомянуть и о дорогах, по которым мы проехали почти 6700 километров.

Полезные ссылки:

 
Автомобильные путешественники знают, как много зависит от правильного выбора трассы. Причем значение имеет и ее качество, и загруженность, и скоростные ограничения, и собирательный психологический портрет работающих на ней гаишников.

На пути в Черногорию C4 пришлось пережить многое,
включая встречу с кирпично-красным белорусским зубром

Citroen C4: По стопам Сусанина

Правда, понимая всю важность задачи, которая стояла перед нами, мы все же решили не тратить много сил и средств на подготовку маршрута с тем, чтобы наше путешествие, при желании, смогли повторить как можно больше читателей.

Итак, во-первых, мы сразу решили отказаться от спутникового навигатора. Конечно, этот гаджет сильно облегчил бы перемещение по дорогам в выбранном нами направлении, но в России процент автомобилистов, которые уже успели обзавестись GPS-приемниками невелик (по данным комитета Совета федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности в России пока используется от 1,3 до 2 миллионов таких устройств).

Citroen C4: По стопам Сусанина

Во всех европейских странах, которые мы посетили во время нашего путешествия, дороги оборудованы достаточным количеством удобных, хорошо читаемых, дорожных указателей, благодаря которым весь наш маршрут можно было бы проехать вообще без картссылка откроется в новом окне. Достаточно было бы знать названия крупных населенных пунктов на нашем пути.

Кроме того, лично я не являюсь особым поклонником автомобильной навигации. Мне кажется, что в сочетании с системами пассивной безопасности, вроде ESP и отслеживающих дистанцию лазерных датчиков, которых в современных автомобилях становится все больше, спутниковый проводник еще сильнее ускоряет эволюцию водителя-путешественника в биоорганическую прокладку между рулем и сиденьем.
Правовая база

Citroen C4: По стопам Сусанина


Как известно, в чужой монастырь со своим уставом лучше не приезжать. Поэтому перед заграничной поездкой стоит хотя бы в общих чертах ознакомиться с особенностями правил дорожного движения в той стране, которую собираешься посетить.

Конечно, навести справки о всех ПДД и КоАПах, действующих на нашем пути, мы не успели. Но кое-какую интересную и поучительную информацию мы все-таки раздобыли.

Например, здесь можно прочитать официальную информацию на русском языке о ПДД и штрафах, действующих в Польше. Среди российских водителей существует мнение, что за границей за рулем "чуть-чуть" можно. Так вот, в Польше, если немного переборщить с "чуть-чуть", можно оказаться за решеткой на два года.

А здесь есть информация (правда, на немецком языке) о штрафах, действующих в Австрии. С помощью словаря можно узнать, что по австрийским законам в городе и на трассе штрафуют по разным тарифам, и о том, что проезд на красный свет светофора, который горит больше одной секунды, здесь стоит 200 евро.

Конечно, отговаривать от покупки навигатора перед дальней поездкой (тем более по незнакомым странам) я не буду, но у нас получилось обойтись без него. Хватило несколько бумажных карт-шестикилометровокссылка откроется в новом окне и распечаток Google Maps Directions, с маршрутами, проложенными по крупным городам, в которые мы хотели заехать.

Кстати, этим "гугловским" сервисом оказалось очень удобно пользоваться. Кроме подробного прописанного маршрута с указанием километража для каждой промежуточной точки, Google Maps довольно точно рассчитывает время движения по Европе с учетом действующих на дорогах скоростных лимитов.

Что касается самих дорог, то они оказались на маршруте очень разные. Самое хорошее впечатление произвели австрийские и хорватские платные автомагистрали, а также, как это ни странно, 600-километровый белорусский участок M1. Сложнее всего оказался двухполосный серпантин, длиной в 400 километров, по которому мы ехали от побережья Черногории до Белграда.

В Словакии и Хорватии быстрее всего передвигаться по платным автомагистралям, где разрешено ездить со скоростью 130 километров в час, но в этих странах мы специально проехали несколько сотен километров по обычным дорогам, чтобы выяснить, насколько удобно пользоваться бесплатными объездами.

Оказалось, что благодаря хорошему асфальту и новой разметке это вполне достойная альтернатива "платникам". Но такой вариант подходит только тем путешественникам, кто никуда не спешит: в Словакии на бесплатном участке из-за многочисленных населенных пунктов средняя скорость движения у нас упала до 45 километров в час, а в Хорватии из-за большого количества автотуристов мы стояли в пробках на идущем по побережью серпантину.

В общем, наш тестовый С4 в этом путешествии серьезным потрясениям не подвергался. Правда, плохие дороги все-таки были. Например, улицы в небольших польских и словацких деревнях. Здесь "француз" демонстрировал свою нелюбовь к дорожным неровностям, громко и невпопад "бухая" колесами на ухабах и колдобинах, от чего создавалось ощущение, что где-то там под "брюхом" подвеска живет своей жизнью. Кроме того, на "стиральной доске" проявилась неприятная вибрация, которую передают на кузов неподрессоренные массы.

Зато на ровных, но извилистых, горных серпантинах наш "Ситроен" вел себя предсказуемо. То есть как настоящий европейский хэтчбек гольф-класса – несильно кренился в поворотах, циркулем чертил траекторию, проезжая шпильки, и на подъемах даже в автоматическом режиме коробки бульдожьей хваткой держал вторую передачу, чтобы обеспечить двигателю запас мощности для обгона.

Кстати, пожилой "автомат" хэтчбека тоже оставил противоречивое впечатление. С одной стороны, из-за него на автобане в салон регулярно прорывался вой раскрученного почти до красной зоны мотора. С другой – мне понравилось, как коробка азартно перебирает передачи в спортивном режиме. Да и средний расход топлива несмотря на "олдскульные" четыре передачи оказался небольшим.

Citroen C4: По стопам Сусанина

За все путешествие у нас было всего две задержки, связанные с пересечением границы. Около двух часов пришлось потратить на пограничный переход между Белоруссией и Польшей в Бресте по дороге туда, и три часа по дороге обратно. Кроме того, мы попали в двухчасовую пробку на границе Сербии и Венгрии.

А про гаишников, я, к сожалению (или к счастью), почти ничего рассказать не могу, потому что всю дорогу старался соблюдать требования разметки и дорожных знаков. В результате, по бортовому компьютеру нашего тестового С4 средняя скорость на всем маршруте оказалась равна 68 километрам в час. Не много, но мы никуда и не спешили – ведь в путешествии конечная точка имеет гораздо меньше значения, чем сам процесс.

Продолжение следует...

Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 7002 км
Общий пробег автомобиля - 19835 км
Расход топлива - 7,6 л/100 км


Есть что сказать - пишите!

Платные дороги

По пути в Черногорию и обратно платные дороги не встретились нам только в трех странах - России, Польше и Боснии и Герцеговине.

В Белоруссии, Италии, Хорватии, Черногории и Сербии на "платниках" стоят специальные контрольно-пропускные пункты, где и происходит оплата. Дешевле всего в таком режиме оказалось проехать по Белоруссии - за 610 километров трассы М1 пришлось заплатить всего 88 рублей. Дороже всего в Хорватии. Причем на хорватских платниках разные участки дороги стоят по-разному. Зато все эти расходы можно заранее рассчитать с помощью специального калькулятора.

В Словакии, Словении, Австрии и Венгрии для проезда по платным дорогам необходимо покупать виньетки - специальные наклейки на лобовое стекло (на фотографии австрийская виньетка). В Австрии, заплатив около 7,7 евро, можно ездить по всем платным дорогам страны 10 дней, в Словакии недельная виньетка обойдется в 4,9 евро, в Словении - 15 евро, в Венгрии четырехдневная стоит 1530 форинтов (около шести евро).

Кстати, в этих странах узнать, что вы находитесь на платной автодороге, без посторонней помощи сложно (например, в Австрии платными являются все автобаны, в обозначении которых есть буква A и SS). Поэтому, о том где они начинаются, и где заканчиваются лучше узнать заранее, либо на стадии планирования путешествия, либо на границе. Кстати, сервис Google Maps знал обо всех "платниках" на нашем пути.

Фото Ленты.Ру

/news/archive/2009/8/21/24213
Источник: статьи Lenta



  • Brabus подготовил первый тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class / 14 Января 2019
  • Россиянка избила врача клавиатурой из-за придуманного исследования / 26 Октября 2018
  • Samsung создала графеновые шарики для зарядки телефона за 12 минут / 27 Ноября 2017
  • Названы лучшие смартфоны 2017 года / 27 Ноября 2017
  • У «Сеата» появился очень маленький кроссовер - Seat Arona / 29 Июня 2017
  • По наследству от старшего брата / 02 Июня 2017
  • Volkswagen разработал полуторалитровую «четверку» / 29 Апреля 2016
  • Nissan обновит седан Sentra / 17 Июня 2015
  • Mazda повысит экономичность своих моторов на 50 процентов / 17 Июня 2015
  • Компания Audi представила новый турбодвигатель / 08 Мая 2015
  • Женевский дрифт / 15 Апреля 2015
  • "Мы все в одной лодке". Глава Infiniti рассказал о новых моделях / 17 Марта 2015
  • Купить моторное масло / 17 Марта 2015
  • Шварценеггер и пожары: как в Формуле-1 начался новый сезон / 16 Марта 2015
  • От "Самары" до X5: все бестселлеры вторичного рынка / 16 Марта 2015
  • Эвакуировать продолжат всех без разбора / 16 Марта 2015
  • Сигареты, гаджеты, кефир: что еще могут запретить водителям / 13 Марта 2015
  • Запчасти для бронированных авто / 12 Марта 2015
  • 10 брендов, которые тяжелее остальных переживают кризис / 12 Марта 2015
  • Особенности ремонта Инфинити / 12 Марта 2015
  • Что нам светит: какой будет автомобильная оптика / 11 Марта 2015
  • На чем ездить в кризис: автомобили, ставшие хитами продаж / 10 Марта 2015
  • Самые невероятные проекты Brabus, не считая Rocket S900 / 10 Марта 2015
  • Квят против Риккардо и другие интриги нового сезона Формулы-1 / 10 Марта 2015
  • Делаем накладки на фары самостоятельно / 07 Марта 2015
  • Автономная канализация: особенности / 06 Марта 2015
  • Вид на будущее: концепты, которые превратятся в серийные автомобили / 06 Марта 2015
  • Если планируете командировку в Минск / 06 Марта 2015
  • Водителям разрешат неправильно парковаться / 05 Марта 2015
  • Автопилот для отдыха: все секреты Женевского автосалона / 05 Марта 2015
  • Top Gear 6 серия 22 сезона Тест Lexus RC F / 04 Марта 2015
  • 17 главных новинок мотор-шоу в Женеве / 04 Марта 2015
  • Marussia под присмотром. Кто спас российскую команду Формулы-1 / 04 Марта 2015
  • Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге / 04 Марта 2015
  • Ford Focus RS: 5 популярных вопросов о новом хот-хэтче / 03 Марта 2015
  • Строительная техника Komatsu / 02 Марта 2015
  • Назначение и виды эвакуаторов / 02 Марта 2015
  • Травмы по каталогу: как меняется система ОСАГО / 27 Февраля 2015
  • Камень, ножницы, газета. Из чего делают самые необычные концепт-кары / 27 Февраля 2015
  • Исчезающий вид: какие компактвэны еще можно купить / 26 Февраля 2015
  • Женева-2015: самые ожидаемые премьеры мотор-шоу / 25 Февраля 2015
  • Права человека. Новая Skoda Superb в деталях / 24 Февраля 2015
  • Если вам нужно новое стекло в машину / 20 Февраля 2015
  • Обзор ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» / 20 Февраля 2015
  • "Вы будете поворачивать руль влево, а машина поедет вправо" / 20 Февраля 2015
  • Лимузин на прокат - почувствуй себя звездой / 19 Февраля 2015
  • Отличия бесшовных натяжных потолков / 19 Февраля 2015
  • 10 способов превратить ключ от машины в гаджет / 19 Февраля 2015
  • Всё о транспортировке опасных грузов / 17 Февраля 2015
  • Технический перерыв: какие модели могут снять с производства / 17 Февраля 2015
  • Не ваше дело: как гики подчиняют себе автопром / 17 Февраля 2015
  • Грузовые автомобили Scania R-series / 16 Февраля 2015
  • "В Москве машин стало намного меньше, и это очень непривычно" / 16 Февраля 2015
  • Чему учит регулярная игра в шахматы? / 15 Февраля 2015
  • Быстрый выгодный выкуп автомобиля / 14 Февраля 2015
  • Kia Rio, Acura RDX и другие новинки мотор-шоу в Чикаго / 13 Февраля 2015
  • Самый большой в мире: все подробности о проекте "Кортеж" / 12 Февраля 2015
  • "Мерседес-Бенц Рус" - официальный дилер Mercedes / 12 Февраля 2015
  • Обзор авто "Мерседес Гелендваген" / 12 Февраля 2015
  • "Срочно привезите ее в Англию". Что говорят о Lada Vesta иностранцы / 11 Февраля 2015
  • "Внезапно начался боулинг". Из-за чего произошла самая массовая авария / 10 Февраля 2015
  • Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования / 10 Февраля 2015
  • 10 самых популярных автомобилей России в январе / 09 Февраля 2015
  • Жизнь после скетча: как рассекретить машину по рисунку / 09 Февраля 2015
  • Lada Granta и еще 14 недорогих моделей с "автоматом" / 09 Февраля 2015
  • Выбираем качественный автосервис / 08 Февраля 2015
  • Как правильно выбрать службу такси / 08 Февраля 2015
  • Стоит ли экономить на резине? / 06 Февраля 2015
  • 5 фактов о платной парковке за МКАД, которые нужно знать / 06 Февраля 2015
  • 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион / 05 Февраля 2015
  • Сам по себе: зачем КамАЗ разрабатывает беспилотный грузовик / 04 Февраля 2015
  • Гонка вокруг котлована. Каким будет российский этап Формулы-Е / 04 Февраля 2015
  • По стопам премиума: зачем нужны экраны вместо панели приборов / 03 Февраля 2015
  • Red Bull в камуфляже: во что превратились болиды Формулы-1 / 03 Февраля 2015
  • Где купить запчасти на корейские автомобили? / 02 Февраля 2015
  • Без снежинки: когда начнут штрафовать за неправильную резину / 02 Февраля 2015
  • Как подготовиться к автокредиту? / 02 Февраля 2015
  • Для любителей сэкономить на бензине / 02 Февраля 2015
  • Дешевый бензин закончится в марте / 30 Января 2015
  • Чикаго-2015: главные новинки мотор-шоу для России / 30 Января 2015



    • Интересно:

    Новости за август 2009

    Архив новостей за 2009 год:

    Архив новостей по годам:

    Реклама:


    Реклама: