Новинка автосалона
в Лос-Анджелесе - весь мир увидит новый Cadillac
только в следующем месяце вместе с другими новинками.
Cadillac давно мечтает сделать конкурента немецким премиальным купе -
BMW
третьей серии, купе
Мерседес-Бенц
E-Class и теперь еще и
Audi
A5. Уже и японцы подтягивают в этот сегмент свои модели, например
Инфинити
G37 Coupe. Американцы, конечно, не будут ни кого копировать и сделают купе таким как видят его сами - в граненом стиле современных Cadillac и роскошным, а не гоночным.
Cadillac не делал автомобилей с кузовом купе со времен последнего из семьи легендарного Cadillac Eldorado, чья история закончилась в 2002 году.
В 2008 году Cadillaс решил вернуться к кузовам купе и показал яркий граненый концепт CT Coupe Concept. Серийный автомобиль будет таким же.
Серийный CTS Coupe построен на базе седана CTS и имеет такую же колесную базу, но в угоду спортивному стилю купе будет короче и отъест изрядную долю пространства у пассажиров салона. Посадочную формулу нового купе можно назвать классической 2+2, где задним пассажирам урезали место для ног и срезали крышу вплоть до самых макушек. Купе будет на 51 мм ниже и на 51 мм короче седана CTS.
Внешне купе и седан отличаются как истребитель от бомбардировщика, выполненные по технологии "стелс". Купе смотрится собраннее, динамичнее и гораздо компактнее. С седаном их объединяют общая оптика, передние крылья с характерными боковыми прорезями, одинаковые решетки радиатора и интерьер.
Cadillac, как и все современные собратья по модельному ряду будет напичкан электроникой, мониторы, навигация, камера заднего хода - все в наличие. Как и бортовой компьютер с 40 гигабайтами памяти на жестком диске. Пассажиры могут порадовать себя, за дополнительную плату, спортивными сиденьями Recaro с 14-направлениями регулировки.
Стандартный CTS Coupe будет поставляться на рынки с 3,6-литровым V6 мощностью 304 л.с. и, о чудо, 6-ступенчатой механической коробкой передач. И это в эпоху, когда европейские модели уже начинают уделять огромное внимание автоматам даже на спортивных автомобилях. Впрочем механика и полный привод для "знающих" и для европейцев - американский потребитель будет выбирать Cadillac с автоматом Driver Shift Control на переднем приводе - так привычней и острой необходимости раздражать полицию и бороться со скользкими снежными дорогами у американцев нет.
Для ярых приверженцев скорости и Cadillac купе будет также, как и седан, иметь сумасшедшую модификацию CTS-V. Это уже 6,2-литровый V8 с наддувом и 556 "лошадьми" под капотом.
Передняя подвеска купе это независимая двухрычажка, а сзади стоит многорычажная подвеска. Все тормоза дисковые и за повежение шасси отвечает электронная система от GM - StabiliTrak.
Живой машины еще не показали, премьера Cadillaса CTS Coupe состоится на автошоу в Лос-Анджелесе в декабре, но уже известно, что в продаже автомобиль появится весной. Российское представительство General Motors в последние годы быстро привозит новинки марки Cadillac на наш рынок. Надеемся, что граненное купе CTS не станет исключением.
Кирилл Орлов